|
15.2 Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Санитар тоже улыбнулся и, погладив ближнюю собаку, ответил: - Овсянку-то они съели. Зато довезли тебя в срок». (ЕГЭ по русскому)Объясню смысл фразы, сказанной в финале текста Митяева А.В., обратившись к анализу произведения. Фронтовая жизнь полна лишений и испытаний. Солдат часто недоедает и недосыпает. В тексте писатель рассказал нам о том, как солдат Лукашук, найдя мешок овсянки, испытал небывалую радость. Однако чужое пришлось, не мешкая, отдать незнакомцу. «Солдаты молча наблюдали, как рыжий уносил на плече драгоценный мешок» (предложение № 22). Никто и не предполагал, насколько спасительным окажется он. Забыв о случившемся, Лукашук с товарищами готовились к наступлению. Солдат не застрахован от пули - таков суровый закон войны! Так случилось и с нашим героем. Получив ранение и потеряв сознание, солдат чудом остался жив лишь благодаря расторопному санитару. Именно он забрал драгоценный мешок овсянки, чтобы прокормить собак, не раз спасавших жизни раненым. Думал этот добрый человек в тот момент не о себе, а людях. Вот и сейчас подбадривал солдата: «Держись, браток! Не робей, жить будешь!» (предложения 41-42). Таким образом, финальные строки текста А.В. Митяева становятся понятными, ведь в них столько глубокого смысла и человечности. Вариант 2 Объясню смысл фразы, сказанной в финале текста Митяева А.В., обратившись к анализу произведения. Фронтовая жизнь полна лишений и испытаний. Солдат часто недоедает и недосыпает. В тексте писатель рассказал нам о том, как солдат Лукашук, найдя мешок овсянки, испытал небывалую радость. Обновлено: Опубликовал(а): Valeri@ Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|