Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Какое влияние мать оказывает на характер человека? По Ф. А. Вигдоровой «Андрей родился и рос в Калуге…» (ЕГЭ по русскому)

16 из 22
Оценка эксперта внизу

Над этим проблемным вопросом заставляет нас задуматься писатель. Ответ на этот вопрос можно получить, проанализировав текст и выявив авторскую позицию.

Размышляя над проблемой, автор приходит к следующему выводу: мать оказывает положительное влияние на характер своего ребенка. Она проводит со своим сыном все время, занимаясь его просвещением и духовным развитием. Авторская позиция выражена в словах рассказчика: "Все в мире открывала Андрею мать".

Слова рассказчика показывают, что мама проводила время с сыном, выполняя домашние обязанности и приручая ребенка к порядку.

Я считаю, что это чрезвычайно важно проводить время с ребенком, проводя уборку, так как ребенок становится чистоплотным и привыкает к порядку.

Также писательница в предложении 42 изображает момент, когда мать рассказывает своему любимому сыну про английского капитана Скотта, который открыл Южный полюс на пятнадцать дней позже норвежца Амундсена. Описание этого события наталкивает нас на мысль, что мама таким образом занимается образованием своего ребенка и дает ему базовые представление об истории, который должен знать каждый грамотный человек.

С помощью этих примеров автор объясняет, какое явление мать оказывает на характер человека.

С мнением Ф. А. Вигдоровой нельзя не согласиться. Для аргументации своей позиции воспользуюсь историко-культурным фактом. Княгиня Ольга, которая правила в середине 10 века, воспитала будущего доблестного Древнерусского князя Святослава. Благодаря влиянию Ольги на характер сына, она сумела воспитать Святослава храбрым, мудрым и грамотным правителем, который впоследствии разгромил противников Древней Руси — Волжскую Булгарию и Хазарский Каганат, таким образом, сделав Древнюю Русь ещё более сильной и независимой.

Таким образом, рассуждая о проблемном вопросе, можно сделать вывод мама оказывает значительно влиянии в развитии характера своего чада. Она играет важную и ключевую роль в жизни ребенка. Автор рассказа заставляет нас задуматься над этим важным вопросом.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

1. Содержание сочинения

К1. Отражение позиции автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста

Позиция автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста сформулирована верно (1 из 1).

К2. Комментарий к позиции автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста

Позиция автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста, важных для понимания позиции автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста. Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций. (2 из 3).

"С помощью этих примеров" - как примеры соотносятся друг с другом?

К3. Собственное отношение к позиции автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста

Собственное отношение к позиции автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста сформулировано и обосновано. Приведён пример-аргумент (1 из 1).

2. Речевое оформление сочинения

К4. Фактическая точность речи

Фактические ошибки отсутствуют (1 из 1).

К5. Логичность речи

Логические ошибки отсутствуют (2 из 2).

К6. Соблюдение этических норм

Этические ошибки отсутствуют (1 из 1).

3. Грамотность сочинения

К7. Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационные ошибки есть (2 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1) "таким образом, сделав" - запятая не требуется.

2) "можно сделать вывод мама оказывает" - двоеточие после "вывод".

К9. Соблюдение грамматических норм

Грамматические ошибки есть (0 из 3).

Грамматические ошибки:

1) "задуматься писатель" - писательница.

2) "приручая ребенка к порядку" - приучая.

3) "базовые представление" - базовое.

4) "какое явление мать" - влияние.

5) "Благодаря влиянию Ольги на характер сына, она сумела" - корректно: Ольга смогла. Либо: Благодаря влиянию Ольги сын вырос...

6) оказывает значительно влиянии" - значительное влияние.

7) "оказывает значительно влиянии в развитии" - на развитие.

К10. Соблюдение речевых норм

Речевые ошибки есть (0 из 1).

Речевые ошибки:

1) "вопросом заставляет нас задуматься писатель. Ответ на этот вопрос" - повтор: вопрос.

2) "своего ребенка. Она проводит со своим" - повтор: сын.

3) "внимание читателя на главную героиню повествования, которая проводит со своим сыном много времени. Писатель фиксирует внимание" - повтор: внимание.

4) "читателя на главную героиню повествования, которая проводит со своим сыном много времени. Писатель фиксирует внимание читателя" - повтор: читатель.

5) "что это чрезвычайно важно" - лишнее: это.

6) "проводила время с сыном, выполняя домашние обязанности и приручая ребенка к порядку. Я считаю, что это чрезвычайно важно проводить время" - повтор: проводить время.

7) "проводить время с ребенком, проводя уборку" - тавтология.

8) "ребенка к порядку. Я считаю, что это чрезвычайно важно проводить время с ребенком, проводя уборку, так как ребенок становится чистоплотным и привыкает к порядку" - повтор: ребёнок.

9) "ребенка к порядку. Я считаю, что это чрезвычайно важно проводить время с ребенком, проводя уборку, так как ребенок становится чистоплотным и привыкает к порядку" - повтор: порядок.

10) "изображает момент" - описывает момент.

11) "своему любимому сыну про английского капитана Скотта, который открыл Южный полюс на пятнадцать дней позже норвежца Амундсена. Описание этого события наталкивает нас на мысль, что мама таким образом занимается образованием своего" - повтор: свой.

12) "важную и ключевую" - плеоназм.

13) "важную и ключевую роль в жизни ребенка. Автор рассказа заставляет нас задуматься над этим важным" - повтор: важный.

Итог: 16 из 22.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.