|
Какова сила детского восприятия искусства? Немножко позже — мне было шесть лет, и это был мой первый музыкальный год — в музыкальной школе Зограф-Плаксиной (ЕГЭ по русскому)Проблема, поставленная в тексте М. И. Цветаевой, заключается в том, какова сила детского восприятия искусства. Автор, вспоминая свои детские впечатления от сцены из «Евгения Онегина», поднимает важный вопрос: как искусство, воспринятое в детстве, может повлиять на формирование личности, её чувств, взглядов и даже судьбы. Позиция автора заключается в том, что детское восприятие искусства обладает уникальной силой: оно способно оставить глубокий след в душе человека, сформировать его эмоциональный мир и даже предопределить его жизненные принципы и отношения с окружающими. Чтобы обосновать позицию автора, обратимся к примерам из прочитанного текста. В первом примере Цветаева описывает, как в шестилетнем возрасте она впервые увидела сцену из «Евгения Онегина» и была потрясена образом Татьяны и Онегина (предложения 1–8). Несмотря на то что она не понимала всех слов и деталей, она почувствовала, что это — любовь. Этот пример показывает, что детское восприятие искусства не ограничивается рациональным пониманием, оно основано на эмоциях и интуиции, которые могут оставить глубокий след в душе. Во втором примере автор рассказывает, как эта сцена предопределила её отношение к любви и отношениям на всю жизнь (предложения 43–49). Цветаева пишет, что её первая любовная сцена была «нелюбовной»: Онегин не любил Татьяну, и именно это стало для неё образцом несчастной, невзаимной любви. Этот пример иллюстрирует, как детское восприятие искусства может сформировать жизненные установки и повлиять на будущие отношения человека. Смысловая связь между приведёнными примерами – причинно-следственная. В первом примере автор показывает, как детское восприятие искусства вызывает сильные эмоции и оставляет глубокий след в душе, а во втором – как эти впечатления формируют жизненные принципы и отношение к любви. Эти примеры демонстрируют, что искусство, воспринятое в детстве, обладает уникальной силой: оно может повлиять на эмоциональный мир человека и даже предопределить его судьбу. Я согласен с позицией автора. Действительно, детское восприятие искусства обладает огромной силой. Например, в романе Л. Н. Толстого «Детство» главный герой Николенька Иртеньев через свои детские впечатления от книг и искусства формирует свои первые представления о добре и зле, дружбе и любви. Этот пример показывает, что искусство, воспринятое в детстве, может стать важным этапом в формировании личности. Итак, сила детского восприятия искусства заключается в его способности оставить глубокий след в душе человека, сформировать его эмоциональный мир и даже предопределить его жизненные принципы. Как показывает М. И. Цветаева, впечатления от искусства, полученные в детстве, могут повлиять на всю жизнь человека, становясь источником вдохновения, уроком смелости, гордости и верности. Именно поэтому так важно бережно относиться к детскому восприятию искусства, ведь оно формирует личность и её отношение к миру. Обновлено: Опубликовал(а): Irina-affa Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|