Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Есть ли различия между людьми, принадлежащими одному поколении? По тексту Е. А. Кореневой «Мне в Борисоглебский переулок, — сообщила я молодому таксисту…» (ЕГЭ по русскому)

14 из 21
Оценка эксперта внизу

Есть ли различия между людьми, принадлежащими одному поколении? Над этой проблемой размышляет автор данного текста.

В качестве примера автор рассматривает двух молодых людей. Первым был молодой таксист, ничего не знавший о поэзии. Главная героиня спросила у него: «— Цветаева, поэт, знаете?», на что он ответил отрицательно. Для этого таксиста поэзия совсем ничего не значила, он даже не знал имен великих поэтов. В его мире, поэзия, которая для других значит так много, была пустым звуком.

Думаю, что это говорит о его бескультурии и не желании развиваться.

Второй была молодая девушка, которую главная героиня увидела в музеи Цветаевой. Она очень громко рыдала, обнимая памятник Цветаевой. Возможно она горевала по судьбе поэтессы, а может и нет, однако становится очевидно, что девушка «умудрённая глубоким творческим опытом душа в совсем юном теле». Думаю, человек, который может так глубоко чувствовать поэзию, просто не может не быть очень культурным и развитым, несмотря на свой юный возраст.

Эти примеры противопоставляются друг другу. Первый пример показывает человека молодого, но необразованного, а второй невзрослую, но очень мудрую и образованную девушку.

Я согласна с позицией автора. Различия между людьми, принадлежащими одному поколению, определенно есть. Например, мои одноклассники, имеют очень разные ценности и взгляды на жизнь. Мария обожает читать книги, и мечтает поступить в престижный университет. А Максим считает, что книги бесполезная тратой времени и что жизнь создана для развлечений.

Люди принадлежащий одному поколению очень разные, но это не мешает им дружить и общаться друг с другом.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Есть ли различия между людьми, принадлежащими одному поколении?» (1 из 1).

К2. Проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы исходного текста. Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций. Проанализирована указанная смысловая связь между примерами-иллюстрациями (3 из 3).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа характеризуется богатством словаря, разнообразием грамматического строя речи (1 из 1).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «не желании развиваться» - нежелании.

2) «увидела в музеи» - в музее.

К8.Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) ««— Цветаева» - лишнее тире.

2) «В его мире, поэзия» - запятая не требуется.

3) «Возможно она горевала» - запятая после «возможно».

4) «девушка «умудрённая глубоким творческим опытом душа в совсем юном теле»» - тире после «девушка».

5) «а второй невзрослую» - тире после «второй».

6) «мои одноклассники, имеют очень разные» - запятая не требуется.

7) «Мария обожает читать книги, и мечтает» - запятая не требуется.

8) «книги бесполезная тратой времени и что» - тире после «книги» и запятая перед «и».

9) «Люди принадлежащий одному поколению очень» - запятая после «люди» и перед «очень».

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «одному поколении» - поколению.

2) «бесполезная тратой времени» - трата.

3) «Люди принадлежащий одному поколению очень» - принадлежащие.

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «поэзия совсем ничего не значила, он даже не знал имен великих поэтов. В его мире, поэзия» - повтор: поэзия.

2) «значила, он даже не знал имен великих поэтов. В его мире, поэзия, которая для других значит» - повтор: значит.

3) «громко рыдала» - плеоназм.

4) «может так глубоко чувствовать поэзию, просто не может» - повтор: может.

5) «примеры противопоставляются друг другу. Первый пример» - повтор: пример.

К11.Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допущены ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.