Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как рождается любовь к родному городу? Борис Борисович Стах создал в нашей школе — для старшеклассников — кружок любителей литературы (ЕГЭ по русскому)

16 из 21
Оценка эксперта внизу

Как рождается любовь к родному городу? Этой проблеме посвящён текст Г. А. Горышина.

Чтобы привлечь внимание читателя к поставленной проблеме, автор делится воспоминаниями о снятии затемнения в его городе. "Душа моя затрепыхалась" рассказывает он, передавая весь восторг и восхищение пережитому событию. Этот пример позволяет понять, что любовь к родному городу рождается из эмоций, пережитых вместе с ним.

Важен также фрагмент текста, в котором автор рассказывает о праздновании дня Победы. "Коловращение тысяч людей, соединённых одним восторгом" так Глеб Александрович показывает всю значимость пережитых вместе с городом событий.

Примеры дополняют друг друга, анализируя их, мы понимаем, что любовь к родному городу рождается из эмоций и событий, тесно пережитых вместе с ним.

Позиция автора такова: любовь к родному городу возникает из чувства личной сопричастности к событиям, происходящим в нём.

Я согласна с автором.

Действительно, любовь рождается из дорогих нам воспоминаний, о днях пережитых вместе с родным городом. Я помню, как в детстве любила праздновать каждый праздник, будь то Пасха или День Победы, смотреть на радость других людей и самой радоваться их счастью. Мне дорог каждый момент, пережитый с моим родным городом.

Любовь к родному городу возникает из чувств и эмоций, пережитых вместе с родным городом.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Как рождается любовь к родному городу?» (1 из 1).

К2. Проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы исходного текста. Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций. Проанализирована указанная смысловая связь между примерами-иллюстрациями (3 из 3).

«Примеры дополняют друг друга» - сопоставлены друг с другом.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа характеризуется богатством словаря, разнообразием грамматического строя речи (1 из 1).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8.Соблюдение пунктуационных норм (1 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «"Душа моя затрепыхалась" рассказывает» - запятая и тире перед «рассказывает».

2) «одним восторгом" так» - тире перед «так».

3) «нам воспоминаний, о днях» - запятая не требуется.

4) «днях пережитых вместе с родным городом» - запятая после «днях».

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «восхищение пережитому событию» - от пережитого события.

2) «о праздновании дня Победы» - Дня.

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «о снятии затемнения в его городе» - что значит «снятии»?

2) «пережитому событию. Этот пример позволяет понять, что любовь к родному городу рождается из эмоций, пережитых» - повтор: пережитый.

3) «показывает всю значимость» - лишнее: всю.

4) «событий, тесно пережитых» - лишнее: тесно.

5) «каждый праздник, будь то Пасха или День Победы, смотреть на радость других людей и самой радоваться их счастью. Мне дорог каждый» - повтор: каждый.

6) «родному городу возникает из чувств и эмоций, пережитых вместе с родным городом» - повтор: родной город.

К11.Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допущены ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском