|
По А. Г. Горошину (1)Борис Борисович Стах создал в нашей школе — для старшеклассников — кружок любителей литературы. (2)Уроки уроками, но литературу предстоит ещё полюбить (ЕГЭ по русскому)Какую роль играет учитель в жизни человека? Именно эта проблема находится в центре внимания Г. А. Горышина. Размышляя над этим вопросом, автор отмечает слова рассказчика: «Но почему-то литература в школе шла у меня ни шатко ни валко — до девятого класса…». На данном примере мы видим, что у героя были проблемы с литературой, он её не понимал. Но далее Г. А. Горышин, чтобы показать, как изменилось отношение к литературе у рассказчика после прихода нового учителя, обращает внимание на восторг мальчика при прочтении книги. Автор пишет: «Но впервые в жизни я читал не о чём-то таком, чего никогда не бывало и не будет со мной; я находил в книжных словах нечто такое, чем жил сам: войну и весну. Слова становились живыми». Таким образом, оба эти примера, противопоставленные друг к другу, помогают понять, как влияет учитель, любящий свой предмет, на учеников. Автор считает, что учитель играет важнейшую роль в жизни человека, так как именно учитель научит и направит нас на правильный путь. Я согласна с мнением Г. А. Горышина и считаю, что учителя ещё с самого детства стараются дать ученикам только хорошие качества. Для обоснования своей позиции приведу пример из читательского опыта. В произведении Сент-Экзюпери «Маленький принц» Лис становится для мальчика учителем. Он учит его любви, дружбе, ответственности и добру. На данном примере мы видим, что учитель дает ученикам не только знания, но и нравственное воспитание. В заключение хочется отметить, что учителя вносят огромный вклад в развитие человека. Обновлено: Опубликовал(а): Оля Хрущова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|