|
Проблема воспитания чувства прекрасного по тексту Л. А. Кассиля «Как-то у нас зашёл разговор о воспитании чувства прекрасного…» (ЕГЭ по русскому)Важно ли отличать настоящую, глубинную красоту от поверхностной? Нужно ли развивать эстетический вкус? Да, нужно видеть красоту вокруг, ценить искусство, потому что это обогащает человека духовно, развивает в нем нравственность. Проблему воспитания чувства прекрасного в своем тексте рассматривает русский советский писатель Л. А. Кассиль. Автор рассуждает о том, как важно отличать красивое от безобразного. Эти размышления возникли у Кассиля из-за полученной записки и спора с молодежью: «Кто важнее — физики или лирики?». Чтобы аргументировать свою позицию, Лев Абрамович представляет два примера-иллюстрации. Во-первых, автор приводит в доказательство слова космонавтов о том, что в межпланетном полёте и музыка, и поэзия, и хорошее произведение прозы помогали им в воспитании характера и воли в совершении подвига. С этим мнением я, несомненно, согласна. В пустом пространстве космоса, вдали от дома, произведения искусства помогут в преодолении трудностей. Во-вторых, Кассиль цитирует высказывание ученого А. Мошковского об Эйнштейне: «Он, великий ученый, находит источник своего счастья вовсе не в науке». Эти слова противоречат убеждению о том, что деятели науки не ценят искусство. Наоборот, поссорить физиков с лириками не получится. Таким образом, примеры позволяют автору ярче раскрыть проблему, которую рассматривает в своем тексте Лев Абрамович. Иллюстрации подкрепляют его мнение о том, что воспитывать чувство прекрасного – важно.
На мой взгляд, нельзя не согласиться с тем, что произведения искусства духовно обогащают человека, развивают в нем высокие моральные качества. Поэтому воспитание чувства прекрасного играет особую роль на пути развития личности человека. Обновлено: Опубликовал(а): drlip Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|