Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Вечная и неразделимая ли у поэта душа? По тексту Ю. И. Айхенвальда «Богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном любопытстве, полный звуков и смятения, объемлет всё, всех видит и слышит, каждому отвечает…» (ЕГЭ по русскому)

13 из 21
Оценка эксперта внизу

Вечная и неразделимая ли у поэта душа? Именно эта проблема поднимается в тексте Юлия Исаевича Айхенвальда, известного русского критика. Чтобы ответить на заданный вопрос обращусь к тексту.

Автор рассказывает о том, что Александр Сергеевич Пушкин, известный русский поэт и писатель, говорит, что душа вечна и неразделима, подкрепляя тем, что он переживал страдания вместе с Овидием, выражал любовь в послании к Юсупову, а также чувствовал Шекспира и Гёте, тем самым воплотив в своей душе гармонию, хотя он мог отдаться жизни, но оправдал её и своё дыхание.

Об этом говорится в предложениях №9-10. Этот пример убеждает что душа поэта, А. С. Пушкина вечна и неразделима.

Далее автор повествует, что А. Пушкин не только жил, но и писал, показывая, что стихи претворились в стихию. Он преодолел рефлексию и раскаяние, прожив честную жизнь, став самым драгоценным, родным и близким что есть у России. Об этом говорится во второй части текста. Данный пример показывает, что А. С. Пушки сделался известным, незабываемым и родным для каждого из нас, потому что у него стала вечная и неразделимая душа.

Оба примера дополняют друг друга и дают ясно понять, что у поэта душа вечная и неразделимая.

Авторская позиция понятна: он считает, что душа поэта вечная и неразделимая и поэтому А. С. пушки становится родным, близким и драгоценным, что есть у России.

Я полностью согласен с позицией автора и тоже считаю, душа поэта вечна и неразделима.

Для подтверждения своих мыслей обращусь к жизненному опыту. Я знаю такого же поэта Л. Н. Толстого у которого такая же вечная и неразделимая душа, как и А. Пушкина, потому что он тоже оставил после себя большой след в литературе и стал драгоценным, что есть у России.

Хотелось бы верить, что читатели задумаются над поднятой проблемой в тексте и осознают, что душа поэта вечная и неразделимая.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Вечная и неразделимая ли у поэта душа?» (1 из 1).

К2. Проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы исходного текста. Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций. Проанализирована указанная смысловая связь между примерами-иллюстрациями (3 из 3).

«Оба примера дополняют друг друга» - сопоставлены друг с другом.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа характеризуется богатством словаря, разнообразием грамматического строя речи (1 из 1).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8.Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «Чтобы ответить на заданный вопрос обращусь» - запятая после «вопрос».

2) «пример убеждает что душа» - запятая перед «что».

3) «душа поэта, А. С. Пушкина вечна» - запятая не требуется.

4) «близким что есть» - запятая перед «что».

5) «Я знаю такого же поэта Л. Н. Толстого у которого» - запятая после «Толстого».

К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «А. С. Пушки сделался» - Пушкин.

2) «А. С. пушки становится» - Пушкин.

3) «как и А. Пушкина» - у А.С. Пушкина.

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «тексте Юлия Исаевича Айхенвальда, известного русского критика. Чтобы ответить на заданный вопрос обращусь к тексту» - повтор: текст.

2) «что Александр Сергеевич Пушкин, известный русский поэт и писатель, говорит, что душа вечна и неразделима, подкрепляя тем, что» - повтор: что (нежелательно).

3) «подкрепляя тем» - подкрепляя эту мысль тем.

4) «в своей душе гармонию, хотя он мог отдаться жизни, но оправдал её и своё» - повтор: свой.

5) «отдаться жизни» - что под этим подразумевается?

6) «Далее автор повествует, что» - о том, что.

7) «что А. Пушкин не только жил, но и писал, показывая, что» - повтор: что.

8) «стихи претворились в стихию» - претворились или превратились.

9) «преодолел рефлексию» - а разве её можно преодолеть?

10) «сделался известным» - стал известным.

11) «становится родным, близким и драгоценным, что есть у России» - стал самым.

12) «Я полностью согласен с позицией автора и тоже считаю» - лишнее: тоже.

13) «такого же поэта Л. Н. Толстого у которого такая же» - повтор: такого же, такая же.

14) «стал драгоценным, что есть у России» - стал драгоценным для России.

К11.Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (0 из 1).

«Я знаю такого же поэта Л. Н. Толстого у которого» - почему поэта? И что значит «такого же»?

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допускает ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском