Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Что может называться настоящим шедевром? По тексту К. Г. Паустовского «Осень в этом году стояла вся напролёт сухая и тёплая…» (ЕГЭ по русскому)

20 из 24
Оценка эксперта внизу

В приведённом тексте Константин Георгиевич Паустовский задаётся вопросом, что может называться настоящим шедевром.

В предложениях 19-20 автор описывает прекрасные осенние листья, а в предложениях 16-17 высказывает мысль, что шедевры не обязательно созданы человеком, они могут встречаться и в природе. Действительно, пейзажи, которые можно увидеть в лесу, в горах, у берега моря ничем не хуже скульптур, сотворённых человеком. Природная красота поражает так же сильно, как и шедевры, созданные величайшими умами планеты.

Продолжая рассуждение, прозаик размышляет о романе «Герой нашего времени», акцентируя внимание читателя на значимости этого произведения для литературы (предложения 21-26).

В отличие от незначительных творений, шедевр живёт вечно, поскольку актуален во все времена. Творчество Михаила Лермонтова прошло через века, его читали наши предки и будут читать наши потомки.

Эти примеры дополняют друг друга, демонстрируют, что настоящие шедевры могут быть созданы как человеком, так и природой.

Писатель считает, что шедевры пробуждают в душе человека светлые чувства, остаются с ним навсегда. Константин Паустовский уверен, невероятную красоту можно найти даже в самых привычных, обыденных вещах, стоит только посмотреть повнимательнее.

Я полностью согласен с мнением автора, великое счастье увидеть скрытую прелесть природы. Приведу пример из жизни, в детстве мне доводилось видеть, как цветёт столетник. Эти невероятно красивые бутоны, которые принадлежали ничем не примечательному растению, я запомнил на всю жизнь. В эти цветы, кажется, вложено всё прекрасное, что есть в природе, её утонченность и невероятная простота.

Хочется верить, что люди поймут, что для того, чтобы увидеть настоящие шедевры, необязательно идти в музей, достаточно посмотреть вокруг себя, взглянуть на привычные вещи под другим углом.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 1 (из 1). Формулировка проблемы. Одна из проблем текста поставлена верно:

«что может называться настоящим шедевром?»

К2. –5.(из 5). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации. Пояснения к ним дано. Мысль первой иллюстрации звучит однобоко: "описывает листья и говорит, что шедевры есть в природе". Вы должны объяснить, почему Паустовский увидел шедевр в осеннем листе. Смысловая связь указана и проанализирована.

К3. – 0 (из 1). Позиция автора. Выражена несколько однобоко: она не затрагивает шедевры, созданные человеком.

К4. –1 (из 1). Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста.

К5. – 1 (из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

1. Членение текста на предложения: Желательно разделить на два предложения: "Приведу пример из жизни, в детстве мне доводилось видеть, как цветёт столетник".

К6. – 1 (из 2). Точность и выразительность речи.

Грамотность

К7. – 3(из 3)Соблюдение орфографических норм.

К 8. – 2 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм

1. Желательно двоеточие: это не сложноподчиненное предложение, а бессоюзное: «задаётся вопросом, что может называться настоящим шедевром».Правильно: «задаётся вопросом: что может называться настоящим шедевром?»

2. Употребление составных подчинительных союзов: «поймут, что для того, чтобы увидеть настоящие шедевры, необязательно идти в музей». Правильно: «поймут, что, для того чтобы увидеть настоящие шедевры, необязательно идти в музей». Союз: для того чтобы.

К9. – 2(из 2). Соблюдение грамматических норм

К10. – 2(из 2) Соблюдение речевых норм

1. повтор: «эти»

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 1(из 1).Соблюдение фактологической грамотности.

Заключение эксперта. У вас неплохая работа. Порадовала четкость выстроенного текста. Добавьте описаний и эмоций при пояснении примеров-иллюстраций. Лучше будет, если вы будете указывать не номера предложений, а выразительно высказывать их суть. Желаю успеха.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.















cach/desc1/167833.html