|
Чем воспитатель может затронуть душу детей? По тексту Ф. Вигдоровой «Как-то во время встречи с читателями ко мне подошла молодая женщина…» (ЕГЭ по русскому)Оценка эксперта внизу Чем воспитатель может затронуть душу детей? Над этим проблемным вопросом размышляет автор предложенного для анализа текста. Чтобы ответить на поставленный вопрос, Ф. Вигрдорова рассказывает про лётчика, которого учительница позвала в класс для разговора с девочками. Герой не знал, что рассказывать детям "что будет им интересно", так же боялся девочек. Этот пример показывает, что очень много зависит от человека, который пытается заинтересовать. Далее писательница пишет о том, что лётчик всё-таки начал рассказывать разные истории, которые с ним происходили. Говорил о том, как ночевал в селе, как спасали девочку, как мастерил ей платье. И вот, когда он уже все рассказал, осознал, что девочки его больше "не пугают". Прошло время, а девочка, которая в сорок четвёртом году слушала рассказ лётчика до сих пор помнит "всё как будто вчера". Этот пример показывает, что детей можно заинтересовать всем, но нужно подобрать правильные слова. Используя приём противопоставления, автор показывает, что только искренность может расположить к себе. Автор уверен, вызвать у детей интерес можно, если учесть их потребности. Я согласна с позицией автора. Действительно, вызвать у детей интерес можно только через индивидуальный подход. Так, например, в Международном детском центре "Артек" к каждому ребёнку применяется индивидуальный подход. За двадцать один день смены, дети имеют общение со сверстниками, приобретает новых наставников, которые помогают им всегда, а так же получают эмоции, в конце смены дети уезжают с другими потребностями и желанием вернуться в страну детства. Таким образом, мы пришли к выводу, что для того, чтобы тронуть душу детей необходимо быть искренним, проявлять интерес, а так же учитывать интересы детей. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|