Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Чем воспитатель может затронуть душу детей? По тексту Ф. Вигдоровой «Как-то во время встречи с читателями ко мне подошла молодая женщина…» (ЕГЭ по русскому)

17 из 24
Оценка эксперта внизу

Чем воспитатель может затронуть душу детей? Над этим проблемным вопросом размышляет автор предложенного для анализа текста.

Чтобы ответить на поставленный вопрос, Ф. Вигрдорова рассказывает про лётчика, которого учительница позвала в класс для разговора с девочками. Герой не знал, что рассказывать детям "что будет им интересно", так же боялся девочек. Этот пример показывает, что очень много зависит от человека, который пытается заинтересовать.

Далее писательница пишет о том, что лётчик всё-таки начал рассказывать разные истории, которые с ним происходили.

Говорил о том, как ночевал в селе, как спасали девочку, как мастерил ей платье. И вот, когда он уже все рассказал, осознал, что девочки его больше "не пугают". Прошло время, а девочка, которая в сорок четвёртом году слушала рассказ лётчика до сих пор помнит "всё как будто вчера". Этот пример показывает, что детей можно заинтересовать всем, но нужно подобрать правильные слова.

Используя приём противопоставления, автор показывает, что только искренность может расположить к себе.

Автор уверен, вызвать у детей интерес можно, если учесть их потребности.

Я согласна с позицией автора. Действительно, вызвать у детей интерес можно только через индивидуальный подход. Так, например, в Международном детском центре "Артек" к каждому ребёнку применяется индивидуальный подход. За двадцать один день смены, дети имеют общение со сверстниками, приобретает новых наставников, которые помогают им всегда, а так же получают эмоции, в конце смены дети уезжают с другими потребностями и желанием вернуться в страну детства.

Таким образом, мы пришли к выводу, что для того, чтобы тронуть душу детей необходимо быть искренним, проявлять интерес, а так же учитывать интересы детей.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Чем воспитатель может затронуть душу детей?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (встреча с лётчиком, воспоминания девочки). Даны пояснения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Логические ошибки:

1) «Этот пример показывает, что очень много зависит от человека, который пытается заинтересовать» - «очень много» - что именно? «что качество рассказа»

2) «Дети имеют общение со сверстниками, приобретает…» - кто приобретает?

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (1 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «Вигрдорова» - Вигдорова

2) «так же боялся» - также

3) «так же получают» - также

4) «а так же учитывать» - также

К8. Соблюдение пунктуационных норм (1 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1) Рассказывать детям «что будет им интересно» - запятая после «детям»

2) «рассказ лётчика до сих пор помнит…» - запятая перед «до»

3) «За двадцать один день смены, дети имеют» - убрать запятую

4) «…чтобы тронуть душу необходимо…» - запятая перед «необходимо»

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 17 из 24


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.