|
по тексту Е.Л. Вартановой «Мы все носим в себе маленькую частичку» (ЕГЭ по русскому)Каким должен быть идеальный человек медийный? Именно этой проблеме посвящен текст российского экономиста и социолога Е. Л. Вартановой. Отвечая на вопрос, социолог пишет, что «время, потраченное на медиа, не утекает в пустую, если человек включает внимание, свою память, если он использует традиционные способы осмысления полученной информации…» Таким образом, Вартанова утверждает, что современные технологии имеют положительный характер: благодаря им человек получает новые знания. Однако журналист отмечает, что многие исследователи, ученые и политики упрекают медиа среду в том, что «часть времени, и она может быть весьма существенной, отдается развлекательным занятиям». Этот пример показывает, что современные технологии могут иметь и отрицательный характер: люди неправильно пользуются медиасредой, проводя большую часть времени в развлекательных целях, игнорируя более важные дела. Противопоставляя данные примеры, Вартанова показывает, что важно не то, сколько времени человек проводит с медиа, а то, каков смысл проведения этого времени. Авторская позиция очевидна: идеальный человек медийный – это тот, кто справляется с вызовами технологической революции, и в области доставки информации, и в области преодоления информационной избыточности. Я полностью согласен с позицией автора и считаю, что технологическая революция может нести как пользу, так и вред. И всё это зависит от того, как люди ей пользуются, поэтому людям необходимо контролировать своё время, которое они проводят в медиасреде, и следить за тем, как они это время тратят. В заключение хочется сказать, что технологическая революция дала огромный потенциал для развития людей всех социальных слоев, поэтому людям необходимо проводить большую часть времени в медиасреде, получая новые знания, не тратя его на развлекательные занятия. Обновлено: Опубликовал(а): Денис Владимиров Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|