Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Отношение к таланту. Вариант 20, Цыбулько 2023 (ЕГЭ по русскому)

18 из 24
Оценка эксперта внизу

Антон Павлович Чехов, автор предложенного для анализа текста, поднимает проблему отношения к таланту. Она показалась мне важной и интересной.

Писатель обращает наше внимание на то, каково отношение к таланту у одаренных людей и тех, кто окружает их.

В качестве первого примера обратимся к предложениям10-13. В них повествуется о том, на сколько редок талант, как люди «уважают» одаренную личность, «ибо таланту все прощается»

Вторым примером могут послужить предложения 37-38.

В них рассказывается о том, что когда воспитанные люди имеют талант, они берегут его, уважают, «жертвуют» многим ради него.

Сопоставив аргументы и комментарии к ним, я пришла к выводу: люди относятся с уважением как к своему, так и к чужому таланту.

Позиция автора мне предельно ясна: он считает, что человеку, который наделен особым умением, «все прощается», ведь такая личность уникальна и неповторима, но, несмотря на это, талант необходимо поддерживать, вкладываться в него, жертвовать силами и временем.

Я полностью согласна с мнением автора и тоже считаю, что к таланту нужно относится с трепетом, вкладываться в него. С уважением относится как к свой, так и к чужой одаренности.

Таким образом, исходя из изложенного выше, можно сделать вывод: нужно относится с достоинством как к своему, так и к чужому таланту. Проблема, обозначенная автором, является актуальной во все времена.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Как нужно относиться к таланту?»(1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента, которые прокомментированы, однако пояснения к примерам не даны, а лишь слабо раскрыта основное содержание предложенных предложений. Указана и проанализирована смысловая связь. (2 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе отсутствуют нарушения абзацного членения текста, отсутствуют логические ошибки. (2 из 2).

К6. Работа характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1) «что когда воспитанные люди имеют талант, они берегут его…» - запятая перед «когда»

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «нужно относится» - что делать? Относиться

2) «как к свой, так и к чужой» - к своей

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Работа написана не совсем хорошо, несмотря на чёткую структуру, есть мелкие ошибки, слабо раскрыты приведённые примеры


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.