Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема взаимоотношений между учениками и учителем по Смольникову «Однажды на урок алгебры вместо нашей математички пришёл новый учитель…» (ЕГЭ по русскому)

В предложенном для анализа тексте русский писатель И. Ф. Смольников поднимает проблему взаимоотношений между учениками и учителем.

Размышляя о проблеме, автор пишет об учителе математики Иголкине. Несмотря на травму и нежелание детей учиться, он должным образом обучал ребят, заставлял их понимать материал. Этим автор показывал, насколько Иголкин любил своё дело и хотел привить ученикам такую же любовь к предмету. А как ребята ответили учителю? Об этом мы узнаём в следующем эпизоде. Дети не ценили старания Иголкина, вели себя жестоко, вывести учителя из себя им «ничего не стоило». Словами рассказчика о проявлении бездушия автор подчёркивает, что учитель-ветеран отнюдь не заслуживал такого отношения.

Сопоставляя поведение учителя и учеников, автор объясняет взаимоотношения между Иголкиным и ребятами.

Позиция автора ясна.

В силу своего возраста ученики часто не задумываются о чувствах учителя и труде, проделанном им.

Я согласен с мнением автора. Действительно, ученики нередко пренебрегают стараниями учителя. И сам я в начальной школе думал лишь о развлечениях, поступая неправильно.

В заключение хотелось бы сказать, что прочтение этого текста заставит читателя задуматься о его отношении к учителям.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.