Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Нужно ли помогать людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию? Тётя Полли и Гильдегарда взяли крошечный карманный фонарик с рефлектором (ЕГЭ по русскому)

11 из 24
Оценка эксперта внизу

Нужно ли помогать людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию? Эту проблему затрагивает Николай Семёнович Лесков.

В тесте говорится о тёте Полии и Гильдегарде, как они в один день решили помочь больным людям. До вечера было сделано множество вещеё: " в риге было настлано 27 постелей из сухой костры и на них уложили соответственное чилло больных людей, освободив крестьянские избы". Несмотря на вечер ещё и целый день не обедавшие женщины женщины хотели помочь каждому.

Также в тексте говорится о милосердие отца, как он "стыдился покинуть тетю и англичанку одних с больными мужиками и бабами. Также он " помогал им раскладывать больных и защищать их от сквозного ветра".

Эти дополняющие примеры показывают, что милосердные люди есть, и они помогают каждому.

Позиция автора очевидна: люди при любых обстоятельствах должны быть сострадательны и добры. Нужно служить окружающим людям, которые нуждаются в твоей помощи и поддержке.

Не могу не согласиться с позицией автора.

Например, в произведении Куприна "Чудесный доктор". В неём говорится, как одна семья осталась без денег, без лекарств. Отец семейства думает о самоубийстве из-за нищеты, но он встречает старика. Равнодушный человек финансово помогает семье.

В заключение хотелось бы сказать, что если есть возможность нужно оказывать помощь бедным, больным.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Нужно ли помогать людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера. Отсутствуют пояснения. Смысловая связь между примерами выявлена верно (3 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения (0 из 2).

Логические ошибки:

1) ««как они в один день решили помочь больным людям» - а в другие дни они разве никому не помогали?» - корректно: как они в один из дней помогали больным людям.

2) «Например, в произведении Куприна "Чудесный доктор"» - предложение обрывается. Так быть не должно.

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографическая ошибка:

1) «говорится о милосердие отца» - о милосердии.

К8.Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «говорится о тёте Полии и Гильдегарде, как они в один день решили помочь больным людям» - Гильдегарде: о том, как они.

2) «Несмотря на вечер ещё и целый день» - запятая после «вечер».

3) «о милосердие отца, как он» - отца: о том, как он.

4) «что милосердные люди есть, и они помогают каждому» - запятая не требуется.

5) «что если есть возможность нужно оказывать» - запятая перед «если» и после «возможность».

К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «В тесте говорится» - В тексте.

2) «множество вещеё» - вещей.

3) «множество вещеё: " в риге было» - В Риге.

4) «В неём говорится» - В нём.

[В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «обедавшие женщины женщины» - лишнее одно «женщины» (опечатка).

2) «Также в тексте говорится о милосердие отца, как он "стыдился покинуть тетю и англичанку одних с больными мужиками и бабами. Также» - повтор: также.

3) «Эти дополняющие примеры» - дополняющие друг друга.

4) «люди при любых обстоятельствах должны быть сострадательны и добры. Нужно служить окружающим людям» - повтор: люди.

5) «Равнодушный человек финансово помогает семье» - Неравнодушный.

[В]К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

Не переходите с экспертом на «ты». Эксперту это не нравится :)

«Нужно служить окружающим людям, которые нуждаются в твоей помощи и поддержке»

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако отсутствуют пояснения к ним. Допущены ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском