|
Произведение Льва Толстого «Кавказский пленник» (Школьные сочинения)Я прочитал/а это произведение, и с уверенностью могу сказать что оно очень интересное. Очень любопытно наблюдать за тем что происходит с персонажами и то как они себя ведут. Ведь ситуация у двух главных героев абсолютно одинаковая, но поведение разное. Жилин очень храбрый, в жизни он почти всего достиг самостоятельно, он жил в небогатой семье, именно поэтому всегда знал цену деньгам. Лев Толстой раскрывал этого персонажа с хорошей стороны, чего не скажешь о Костылине. Костылин был наоборот трусом, он всегда расчитывал на других, а так же был богатым дворянином, в плену он вёл себя как трусливый и слабый человек. Само произведение называется „ Кавказский пленник ” и не трудно понять кто же в самом деле пленник, а кто просто трус. Когда Жилин и Костылин попали в плен Костылин сразу написал семье письмо о выкупе, но Жилин в свою очередь специально написал неверный адрес чтобы письмо даже не дошло до матери. Жилин делает всё чтобы выбраться из плена, сначала он копал подземный ход, чтобы по нему выйти из сарая и убежать. Но его к сожалению поймали. На вторую попытку побега Жилин всё же смог сбежать. Костылина забрали из плена только через месяц. Лев Толстой очень хорошо прорабатывал образы главных героев и даже их фамилии соответствуют их образу. Жилин происходит от слова «жила», а жилы, как известно, не так просто вырвать. Костылин происходит от слова «костыль», он помогает передвигаться людям с нарушениями подвижности человека или при травмах, которые ограничивают способность ходить. Это произведение учит нас тому что надеяться на кого то другого глупо, нужно стараться решать свои проблемы самим и тогда всё точно получится. Обновлено: Опубликовал(а): Таисия Постникова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|