|
Истинная и ложная красота по роману-эпопее Льва Николаевича Толстого «Война и мир» (Школьные сочинения)А если так, то что есть красота И почему ее обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? Автор цитаты противопоставляет внешнюю и внутреннюю красоту. Внешнюю он сравнивает с пустым сосудом, а внутреннюю с огнем в сосуде. Внешняя красота-это внешний облик человека, приятные глазу черты, привлекательное лицо. Внутренняя красота-это искренность, высокая нравственность, доброта, воспитанность. Бывает, что внешняя и внутренняя красота совпадают, но мы можем встретить тех, чей облик намного прекраснее души. Это называется ложной красотой. Противопоставлением ложной красоте является истинная. Но какая из них важнее? Чтобы ответить на этот вопрос мы обратимся к роману-эпопее Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Автор противопоставляет ложную и истинную красоту в лице Элен Курагиной и Наташи Ростовой.С Элен мы впервые знакомимся в салоне Анны Шерер. Все гости восхищаются ее красотой, но помимо внешних черт они видят ее холодную натуру, равнодушие к окружающим и алчность. Она молчит когда кто-то беседует рядом с ней, ведь ей нечего сказать и все что остается делать-улыбаться, но даже здесь мы видим наигранность и бесчувственность. Курагина ищет себе богатую жертву в качестве мужа, чтобы стать «счастливой». Поймав в свои «коварные сети» Пьера, она не остается удовлетворенной своим положением и начинает изменять Безухову с Долоховым. Даже когда муж узнает об этом, Элен совсем не мучает совесть, наоборот, она напрямую говорит Пьеру, что от него ей нужны были только деньги, ничего более. Курагина, в отличии от других героев, совершенно не испытывает нормальных, искренних чувств. Ее маска настолько однотипна и безжизненна, что кажется, будто Элен это красивая античная статуя, внутри которой ничего нет. Полной противоположностью Элен в романе-эпопее является Наташа Ростова. Она-девочка со своими недостатками и достоинствами. Внешне она далеко не красавица, что акцентирует Лев Николаевич Толстой, но ее внутренняя красота берет вверх и притягивает всех окружающих. Наивность Наташи вовсе не показывает ее детскую глупость, а делает еще милее. Ее желание жить и совершенствоваться с каждым днем вдохновляют окружающих. Она умеет сопереживать и поддерживать, что мы можем увидеть по отношению к матери. Да, Ростовой, как и всем людям, присущи ошибки, из-за которых она испытывает горе, а иногда и стыд. Именно из-за ее истинной красоты в итоге романа она обретает счастье с Пьером и смысл жизни-семью. Мы можем сделать вывод, что главное в человеке-внутренняя, истинная красота, которая остается с ним на всю жизнь и не угасает, в отличие от внешней красоты. Обновлено: Опубликовал(а): Marie Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|