|
По тексту Cоколова-Микитова. «Как и когда родилась моя страсть к путешествиям, любовь к природе, к своей земле?» (ЕГЭ по русскому)Постановка проблемы
Каким ребенок видит мир? Над этим вопросом предлагает задуматься И. С. Соколов-Микитов в предложенном тексте. Первый пример из текста
Рассуждая о проблеме, рассказчик описывает свои детские воспоминания, наполненные теплом и светом, и говорит, что в начале жизни мир казался ему огромным и необыкновенно живым, дарящим всевозможные впечатления. «На крыльях воображения уносился я далеко над землею. Подо мной проплывали снежные горы, голубые моря и леса, серебряные реки и озера. Птицы, их радостная свобода, манили меня», - рассказывает герой. Из этого примера видно, что ребенок воспринимает мир большим и добрым, в котором нет ничего невозможного для человека. Второй пример из текста
Более того, рассказчик вспоминает, что в детстве он испытывал ощущение всемогущества. Благодаря книгам о приключениях он представлял себя рыцарем в доспехах, скачущим верхом на «горячем скакуне-иноходце», с рыцарским мечом-кладенцом в руках. Герой сражался со страшными чудовищами и всегда побеждал их. Он совершал великие подвиги. Писатель хочет донести до читателя мысль, что дети далеки от суровой действительности. Они видят сказочный мир, в котором могут делать всё, что хотят. Смысловая связь
Примеры дополняют друг друга и показывают, что в детстве человек видит мир большим и добрым, а себя он представляет непобедимым героем. Позиция автора
Позиция автора ясна. И. С. Соколов-Микитов убежден в том, что детям свойственно воспринимать действительность в ярких красках. Их реальность далека от настоящего, потому что ребенок создает мир, где возможным становится абсолютно всё, и занимает в нём центральное место. Отношение к позиции автора
Я согласна с мнением писателя и считаю, что дети видят жизнь интересной и волшебной. Например, в повести Р. Брэдбери «Вино из одуванчиков» двенадцатилетний Дуглас испытывает счастье, потому что начался первый день лета. Мир, который мы видим в книге, удивителен именно по той причине, что описан от лица ребёнка. Также мне хотелось бы рассказать о моём младшем брате, который радуется каждому дню. Он с восхищением изучает мир, много мечтает о том, как станет палеонтологом и оживит трицератопса, с детской непосредственностью и смелостью выступает со сцены, представляя себя великим артистом. Мир для него не имеет границ. Вывод
Таким образом, ребёнок видит мир красочным и безопасным. Он верит, что сможет воплотить свои мечты в реальность. Ему кажется, что все двери открыты перед ним. Именно по этой причине ребёнок испытывает счастье, просыпаясь каждое утро и чувствуя, что впереди его ждёт безмятежный день. Обновлено: Опубликовал(а): Nikotin Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|