|
Как к больным относятся в медицинских учреждениях? По тексту К. Акулинина «Во время командировки я поскользнулся на обледеневшей лестнице и сильно повредил руку…» (ЕГЭ по русскому)Оценка эксперта внизу Как к больным относятся в медицинских учреждениях? Этой проблеме посвящен текст К. Акулинина. Чтобы привлечь внимание читателя к поставленному вопросу, писатель показывает нам те ужасы, которые пришлось увидишь главному герою в «обычной районной больнице». В узком коридорчике было настоящее «вавилонское столпотворение». Кого тут только не было — и матери с грудными детьми, и пожилые люди, и молодежь. Все ждали того, что врач скоро начнёт приём, но дверь кабинета оставалась закрыта. Было невооружённым взглядом видно равнодушие работников к больным — в предложении 30 инвалид роняет на пол костыль, но никто даже не подходит, чтобы ему помочь. Таким образом Акулинин показывает всё то, через что приходится проходить людям для того, чтобы просто попасть на приём к врачу, в каких очередях они вынуждены сидеть и какое отношение к себе терпят. Ещё одним примером, важным для понимания проблемы, может стать момент, когда главный герой, испытывая мучительную боль, даёт взятку женщине в регистратуре. Несмотря на то, что многие люди уже довольно продолжительное время ждут своей очереди, мужчину, пришедшего последним, пропускают вперед. После взятки врач сразу же начинает свою работу. Эти действия свидетельствуют о том, что люди везде могут быть жадными и из-за взяток одних ставят выше других. Приведенные примеры противопоставлены друг другу и помогают лучше читателю понять, что даже в больницах деньги бывают важнее, чем жизни людей. Позиция писателя выражена довольно ясно: в медицинских учреждениях лучше относятся к тем пациентам, кто может заплатить. Немногие хотят работать за небольшую плату. Невозможно не согласиться с тем выводом, к которому приводит нас автор. Действительно, отношение к больным в медицинских учреждениях может быть разным. Я думаю, что во многом это зависит и от того, доволен ли своей работой и зарплатой сам персонал больницы. Для подтверждения моей точки зрения, приведу пример из личного опыта. Когда мне было девять лет, я попала на приём к стоматологу в обычную государственную больницу. Вряд ли можно сказать, что там было хорошее обращение к пациентам — тот случай, когда мне вырывали зуб, я запомнила надолго. Недавно мне надо было удалять зуб и в этот раз я попала в платную частную больницу. Хоть в этот раз всё было больнее из-за сложности процедуры — стерпеть это было проще благодаря доброжелательности и хорошему обращения врача. Обобщая всё вышеизложенное, хочу сказать, что если есть возможность, то лучше обращаться в те больницы, где к пациентам будут относиться как к людям. (376 слов) Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|