Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Нужно ли рассказывать детям об ужасах войны? По тексту Д. А. Гранина «Борьба с фашизмом была, может быть, первой в истории человечества всемирной заботой — заботой, объединившей народы обоих полушарий…» (ЕГЭ по русскому)

20 из 25
Оценка эксперта внизу

Нужно ли рассказывать детям об ужасах войны? Данная проблема затрагивается в тексте советского писателя, Даниила Александровича Гранина.

Чтобы привлечь читателей к этой теме, главный герой рассказа знакомит нас со своими воспоминаниями о жестокой и безжалостной войне. Сотни и миллионы невинных людей погибли в то ужасное время. Потому необходимо рассказывать своим детям о тех зверских временах, когда простой народ воевал против всеобщего зла, за благополучное будущее русского народа и собственной Отчизны. Также хочется отметить, что будущее поколение обязано знать страшные страницы истории существования своей Родины, чтобы не совершать роковых ошибок предков, а создавать счастливое и светлое будущее.

Оба примера свидетельствуют нам о том, что детям нужно рассказывать о суровом периоде русского народа.

Таким образом, размышляя над данной проблемой автор приходит к следующему выводу: детям необходимо рассказывать, что такое война, ведь молодое поколение должно знать о жертвах фашизма. Для этого детей необходимо возить на экскурсии по мемориальным местам, чтобы они никогда не повторили непопровимых ошибок прошлого.

Трудно не согласиться с автором. Я тоже считаю, что память о военном времени необходимо хранить и передавать своим детям, чтобы ужасы войны никогда не повторилось. Так произведение Л. Н. Толстого "Война и мир" показывает настоящий пример ошибки, которая коснулась всего русского народа и оставила незаживающие раны.

Из всего вышесказанного хочется сделать вывод: младшее поколение обязано знать прошлое своей страны, гордиться Отчизной, быть настоящими патриотами и сохранять память о погибших.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Одна из проблем исходного текста (в той или иной форме в любой из частей сочинения) сформулирована верно.

Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет(1 из 1)

К2. Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания сформулированной проблемы. Дано пояснение к одному из примеров-иллюстраций. Указана и проанализирована смысловая связь между примерами-иллюстрациями. Фактических ошибок, связанных с пониманием сформулированной проблемы исходного текста, в комментарии нет. (5 из 6)

К3. Позиция автора (рассказчика) по прокомментированной проблеме исходного текста сформулирована верно. Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет(1 из 1)

К4. Отношение (согласие или несогласие с автором текста) к позиции автора исходного текста сформулировано, и подтверждено литературным произведением (1 из 1)

Речевое оформление сочинения

К5. Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста. Логические ошибки отсутствуют (2 из 2)

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, Но прослеживается однообразие грамматического строя речи (1 из 2)

Грамотность

К7. Орфографические ошибки отсутствуют (3 из 3)

К8. Пунктуационные ошибки отсутствуют (3 из 3)

К9. 1 Грамматическая ошибка (1 из 2)

жестокой и безжалостной войне (больше относится к существительным. Например, жестокий человек; безжалостный солдат)

К10. Допущено 6 речевых ошибок (0 из 2)

1 : Повтор:

Сотни и миллионы невинных людей погибли в то ужасное время. Потому необходимо рассказывать своим детям о тех зверских временах...

2 и 3 Повтор:

Потому необходимо рассказывать своим детям о тех зверских временах, когда простой народ воевал против всеобщего зла, за благополучное будущее русского народа и собственной Отчизны. Также хочется отметить, что будущее поколение обязано знать страшные страницы истории существования своей Родины, чтобы не совершать роковых ошибок предков, а создавать счастливое и светлое будущее.

4 и 5 Повтор:

Оба примера свидетельствуют нам о том, что детям нужно рассказывать о суровом периоде русского народа.

Таким образом, размышляя над данной проблемой, автор приходит к следующему выводу: детям необходимо рассказывать, что такое война, ведь молодое поколение должно знать о жертвах фашизма. Для этого детей необходимо возить на экскурсии по мемориальным местам, чтобы они никогда не повторили непопровимых ошибок прошлого.

6 Тавтология:

Для этого детей необходимо возить на экскурсии по мемориальным местам, чтобы они никогда не повторили непопровимых ошибок прошлого.

К11. Этические ошибки в работе отсутствуют (1 из 1)

К12. Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют (1 из 1)

По итогу ученику нужно обратить внимание на повторение слов в рядом идущих предложениях, то есть следует применять синонимы для недопущения большого количества речевых повторов в тексте. Так же важно помнить правила грамматики и пунктуации. Таким образом было допущено множество речевых, пунктуационных, грамматическая и орфографическая ошибки.

Так же, аргумент следует расписывать более подробно.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском