Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




За что дают медали? По тексту Г. Смирнова (ЕГЭ по русскому)

8 из 25
Оценка эксперта внизу

В современных условиях за свой труд и работу мы получаем денежные выплаты в виде заработной платы.

Однако, почему за качественный, добросовестный труд нельзя выдать правительственные награды? Почему, перевыполняя рабочий план, нам за это не выдают медали? Вследствие чего возникает вопрос: «За что дают медали?». Именно таким вопросом задается автор, прочитанного мною текста, Г. Смирнов.

Затронутая Г. Смирновым проблема имеет место в нашем мире. На празднике победы нашего Отечества, мы можем наблюдать на пиджаках стариков медали и ордена. Но, не всегда задумываемся о том, за какие заслуги их выдают. Примеры, которые автор приводит в тексте, заставляют задуматься о данной проблеме.

Г.

Смирнов считает, что нельзя награждать медалями и орденами честный, добросовестный труд, ведь, таким образом, государство говорит о том, что оно не способно по достоинству оплатить работу денежными средствами. Но, выдавая медали и ордена людям за заслуги на фронте, государство говорит о том, что ради Отечества человек жертвовал своей жизнью, здоровьем и семьей.

Трудно не согласиться с автором текста. Я полностью разделяю его позицию и считаю, что медали и ордена нужно выдавать за особую заслугу перед государством. Приведу пару примеров, чтобы доказать это.

В детстве я общалась со своим соседом. Добрый старик, который ежедневно ходил в своем пиджаке, увешанный медалями и орденами. Меня постоянно мучил вопрос, почему для него так важны медали, которые он получил на войне. Как оказалось, во время Великой Отечественной Войны он потерял свою жену, мать и брат пропали без вести на долгое время, а он сам несколько месяцев пролежал в госпитале после ранения на фронте. Во время войны он потерял свою семью и чуть не расстался с жизнью, но, при этом, он спас несколько своих соотечественников ценою своей жизни и внес свой вклад в победу своей страны. Именно поэтому, спустя десятки лет, он с гордостью носит свои ордена.

Другим аргументом послужит история моего деда, обычного работника, который всю свою взрослую жизнь проработал на заводе. Работал он очень хорошо, со всем своим упорством и добросовестностью. За свою работу он получал хорошие деньги, больше остальных. Государство несколько раз предлагали дать правительственную награду вместо денежных выплат, но он всегда отказывался. Пояснял он свой ответ тем, что работает он не для Отечества, а для себя, за денежные средства, чтобы мочь прокормить себя и свою семью.

Исходя из текста Г. Смирнова и представленных мною примеров, можно сделать вывод, что ордена дают как признание заслуг перед Отечеством, невыразимых в денежном исчислении.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «За что дают медали?» (1 из 1).

К2. Нет приведённых из текста примером (0 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Допущено более одной логической ошибки. (0 из 2).

Логические ошибки:

1) « что ради Отечества человек жертвовал своей жизнью, здоровьем и семьей» - отсутствие логической завершенности. «И это заслуживает награды».

2) «он спас несколько своих соотечественников ценою своей жизни» - тогда он был бы уже мёртв…

К6. Работа экзаменуемого характеризуется отсутствием точности выражения мысли и однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «Однако, почему за качественный» - запятая не требуется.

2) «автор, прочитанного мною текста, Г. Смирнов» - запятая после «автор» не требуется. После «текста» тире вместо запятой.

3) «На празднике победы нашего Отечества, мы можем» - запятая не требуется.

4) «Но, не всегда задумываемся о том» - запятая не требуется.

5) «ведь, таким образом, государство говорит» - запятые не требуются.

6) «но, при этом, он спас» - запятые не требуются.

7) «Именно поэтому, спустя десятки лет, он с гордостью» - запятые не требуются.

8) «история моего деда, обычного работника» - тире вместо запятой.

9) «что ордена дают как признание заслуг» - запятая перед «как».

К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «пиджаке, увешанный» - увешанном.

2) «Великой Отечественной Войны» - войны.

3) «он спас несколько своих соотечественников ценою своей жизни» - ценой.

4) «Государство несколько раз предлагали» - предлагало.

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «В современных условиях за свой труд и работу мы получаем денежные выплаты в виде заработной платы» - тавтология: выплаты, платы.

2) «нельзя выдать правительственные награды? Почему, перевыполняя рабочий план, нам за это не выдают» - повтор: выдать.

3) «возникает вопрос: «За что дают медали?». Именно таким вопросом» - повтор: вопрос.

4) «в нашем мире. На празднике победы нашего» - повтор: наш.

5) «нашего Отечества» - плеоназм.

6) «Но, не всегда задумываемся о том» - пропуск слова: мы не всегда.

7) «задумываемся о том, за какие заслуги их выдают. Примеры, которые автор приводит в тексте, заставляют задуматься о данной» - повтор: задумываться.

8) «нельзя награждать медалями и орденами честный, добросовестный труд» - нарушение сочетания слов: как можно наградить труд?

9) «государство говорит о том, что оно не способно по достоинству оплатить работу денежными средствами. Но, выдавая медали и ордена людям за заслуги на фронте, государство говорит» - повтор: государство говорит.

10) «во время Великой Отечественной Войны он потерял свою жену, мать и брат пропали без вести на долгое время» - повтор: время.

11) «своих соотечественников» - плеоназм.

12) «ценою своей жизни и внес свой вклад в победу своей страны» - повтор: свой.

13) «со всем своим упорством и добросовестностью. За свою работу» - повтор: свой.

14) «чтобы мочь прокормить себя» - чтобы иметь возможность.

15) «что ордена дают как признание» - в качестве признания.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, но не приводит примеры к ней. Допущено множество ошибок в речи и правописании. Рекомендую обратить внимание на структуру сочинения и повышать качество речи.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.