Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Какое влияние оказывает война на человека? По тексту В. Дудинцева (ЕГЭ по русскому)

22 из 25
Оценка эксперта внизу

Какое влияние оказывает война на человека? Над этим вопросом размышляет писатель В. Д. Дудинцев.

Раскрывая данную проблему, автор рассказывает о том, каким он был до начала войны: "я был беспечным, видел в жизни только яркие пятна", "...тогда я не верил в мужские слёзы...". Эти строки позволяют понять, что до войны Дудинцев был молод, неэмоционален, ни о чём не задумывался. Затем писатель пишет о том, что война "научила его плакать".

Когда Дудинцев расставался с товарищем, раненым в грудь, когда читал стихи Есенина, вызвавшие воспоминания о любимой девушке, писатель горько плакал. Этот пример иллюстрирует, что война делает человека более чутким и эмоциональным. Оба примера, дополняя друг друга, позволяют читателям понять в чём же, по мнению автора, проявляется влияние войны на человека.

Дудинцев считает, что на войне человек становится более зрелым, учится относиться к своим воспоминаниям бережно, набирается опыта.

С мнением писателя нельзя не согласиться. Действительно, война — это школа жизни, где люди за несколько лет взрослеют сразу на десятилетия. Моя бабушка рассказывала, что мой прадедушка, прошедший войну, до призыва на фронт был серьёзным и очень строгим человеком. Когда же спустя много лет он смотрел по телевидению Парад Победы, где увидел свой полк, в котором служил, по его щекам потекли слёзы, что поразило всю семью. Тяжёлые испытания войны сделали прадедушку более чутким и эмоциональным человеком.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что война влияет на мировоззрение людей и их характер, служит источником жизненного опыта.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 1 (из 1)Экзаменуемый верно формулирует проблему: проблема в форме вопроса звучит верно.

К2. – 5 (из 6)Приведены два примера-иллюстрации: показан молодой человек до войны и после войны. Тезисы прокомментированы верно, даны пояснения к примерам-иллюстрациям. Смысловая связь между ними прозвучала неверно. Примеры дополняют не друг друга, а совсем по-разному создают образ молодого человека, показывают его внутренние перемены.

К3. – 1 (из 1)Позиция автора сформулирована верно.

К4.- 1 (из1) Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал ее.

Речевое оформление

К5. – 1 (из2). Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения, есть логическая ошибка: нелогична смысловая связь между примерами-иллюстрациями

К6. – 1 (из 2). Не хватило точности мысли, есть логическая ошибка.

Грамотность

К7. – 3. (из 3)Соблюдение орфографических норм.

К8. – 3 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм.

К9. – 2(из 2). Соблюдение грамматических норм.

К10. – 2 (из 2) Соблюдение речевых норм.

К11.- 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 1 (из 1). Соблюдение фактологической точности в фоновом материале:

Заключение.

Экзаменуемый сумел выявить проблему текста, правильно отобрал примеры-иллюстрации. Можно было б еще добавить про слезы героя после войны


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.