Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Маркетинг: значимость, цель необходимость (Сочинение на свободную тему)

Маркетинг нужен компании для того, чтобы в первую очередь оценить необходимость товара на рынке, оценить целевую аудиторию, проанализировать конкурентную среду, ценовые ограничения. Экономике маркетинг нужен для развития и роста. Потребителю маркетинг помогает определиться с товаром и не ошибиться в этом выборе, остаться довольным.

Рассмотрим для начала маркетинг в самом частом ключе — со стороны компании:

После выхода на рынок, оценив с помощью маркетинга необходимость в товаре, принимается решение о выходе на рынок. Но на этом роль маркетинга в бизнесе не заканчивается. Любые решения так или иначе принимаются с опорой на данную науку. Даже люди, которые сознательно не прибегают к маркетингу, все равно пользуются его инструментами, так как избежать этого в бизнесе нельзя.

Итак, основной целью маркетинга является непосредственно продажа товара, а идеальной точкой является такая ситуация, когда необходимость в маркетинге исчезает, и люди сами желают приобрести товар.

Однако, совсем забывать о рекламе тоже не стоит.

Более того, при качественном применении маркетинговых алгоритмов экономика в стране улучшается, ведь на рынке остаются только качественные продукты, которые способны противостоять конкуренции и приносить прибыль.

Не только компании пользуются маркетингом. Маркетинг помогает непосредственно потребителям выбрать устраивающий их товар. Они будут опираться на множество факторов и маркетинг — это язык, на котором производитель общается со своим покупателем.

Помимо продажи товара, маркетинг преследует и промежуточные цели — развитие и усовершенствование концепции и развитие ассортимента. Это могут быть также действия по анализу успеха, продаж и поставок товара, а также формирование ценовой политики компании.

Маркетинг в широком смысле — это в какой-то степени управление — планирование выпуска, определение направлений развития и анализ рыночных показателей. Поэтому, можно сказать, что основной целью маркетинга является продвижение продукта на рынок и сопутствующие этому процедуры.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.