Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




По Д. Сарноффу: «Конкуренция обеспечивает наилучшие качества продуктов и развивает наихудшие качества людей» (ЕГЭ обществознание)

В данном высказывании Д. Сарнофф говорит о противоречивости конкуренции, о том, что конкуренция имеет как положительные, так и отрицательные черты. Автор отмечает, что ради получения большей прибыли производители готовы не только повышать качество своих товаров, но и бороться между собой, несмотря ни на что, тем самым проявляя и развивая свои наихудшие черты характера.

Обратимся к теоретическому смыслу данного высказывания. Важно понимать, что конкуренция появляется только в условиях рынка.

А постоянное разорение многих товаропроизводителей, использование нечестных методов борьбы производителями, большие затраты средств на рекламу — относятся к отрицательным чертам конкуренции. Но помимо этого, в условиях конкуренции, человек теряет высоконравственные качества, становится менее толерантным и черствым, ради привлечения большего количества покупателей, тем самым развивая в себе наихудшие качества. Таким образом мы раскрыли теоретический блок на основании которого можно сделать вывод, что конкуренция противоречивое понятие, которое имеет как положительные стороны, так и отрицательные.

Так в истории предпринимательства, показан случай конкуренции. В 1913 году американский предприниматель Генри Форд поставил впервые в мире производство машин на конвейер, так как никто раньше до него не использовал данную технологию, то его товары начали пользоваться спросом на рынке, из-за того что качество данных товаров выросло. Таким образом, мы можем увидеть, что для повышения прибыли и спроса на свои товары, не обязательно вести нечестную борьбу, а достаточно улучшать качество своей продукции.

В качество второго аргумента хочу привести ситуацию из СМИ, мне известно, что начинающий предприниматель Орджоникидзе для продвижения своего бизнеса по производству ювелирных украшений использовал нечестные методы борьбы. Однажды, он распространил неверную информацию о том, что его конкурент Егиазарян производит свои ювелирные украшения не из драгоценных металлов, а из обычного алюминия. Информация быстро распространилась среди потребителей и, вскоре, компания Егиазаряна была разорена из-за отсутствия спроса на его продукцию. Этот пример показывает нам, что не всегда предприниматели ведут честную борьбу и готовы даже очернить честное имя своего конкурента, что развивает в них негативные качества, такие как лживость и зависть.

Таким образом, приведенные аргументы показывают, что конкуренция — противоречивое соперничество между товаропроизводителями, которое имеет как положительные, так и отрицательные стороны и честные и нечестные методы борьбы, которые могут затуманить рассудок человека, развивая в нем отрицательные качества, что доказывает правоту суждения Д. Сарноффа.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.