Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




40. An early choice of career path is the key to success (Сочинения ЕГЭ английский язык)

9 из 11
Оценка эксперта внизу

Nowadays the problem of the importance of choice of career for student’s successful lives causes great argument and controversy. Some people believe that students become more successful, if they choose a profession much earlier, while others think that this position is incorrect.

My personal view is that an early choosing a career gives the best opportunities for student’s future successful life. To start with, students have more outlooks for career development because they have a lot of time for preparing to future jobs.

They prepare effectively and rationally because they have a goal and try to achieve it. For this reason, they can be successful. In addition this, an early choice of career gives students the opportunity to take more experience; more develop in their own direction. Due to gained experience and skills students become successful.

On the other hand, students can a choice of career at youthful age. Students can decide about a choosing of career a long time because they want to find successful jobs and will earn much money.

I disagree with this position: if students think about a choosing a career long, then they lost time. They cannot gain experience and knowledge about the profession. Unskilled workers are not needed by employers. Students will not be successful because they have small salary.

In conclusion, I can say that an early choosing a career is successful: students gain experience and skills required for their jobs.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1–2 балла

Вася достаточное количество слов, то есть работа подходит под основной критерий. Можем проверять дальше.

Во введении обозначена проблема, её актуальности в наши дни, также она неплохо раскрыта. Указаны две точки зрения, вторая остается, по традиции, нераскрытой.

Во втором абзаце прекрасно расписан первый аргумент, расписаны все преимущества, каждый аспект поясню, но второй аргумент, при всём при том что он является, по сути, ещё одну ипостасью первого, особо не раскрыт. Автор говорит о том, что «опыт является основным плюсом в раннем выборе карьерного пути», но конкретного пояснения в чем этот «опыт» заключается и как он приобретается в связи с ранним выбором своей специальности – к сожалению не написано, а отсюда возникают вопросы к логике.

«On the other hand, students can a choice of career at youthful age. Students can decide about a choosing of career a long time because they want to find successful jobs and will earn much money»
–здесь, то есть в противоположной точки зрения, нет указание на то что имеет ввиду автор, каким образом он говорит о том что ранее выбор карьеры это не так хорошо как кажется? Здесь просто указывается то, что «молодые люди выбирают карьеру в соответствии с уровнем престижа и заработной платой», и где логическая завершенность, следствие этого высказывания?

Начало контраргументов вполне многообещающее: первая позиция отлично раскрыта, показано каким образом и что именно будет влиять на будущее молодых людей, но последнее предложение–

«Students will not be successful because they have small salary»
–это продолжение совершенно другой мысли, которые в свою очередь необоснованно то есть предложение это, по сути, вырвано из контекста, оно не пояснено.

Заключение чёткая и лаконичная, здесь все правильно.

К2–2 балла

Текст организован и структурирован, абзацы поделены в соответствии со смысловой окраской.

Есть несколько вопросов к логической составляющей, при этом следует обратить внимание на то, что они возникают вследствие нераскрытия аспектов. Как было указано выше, вопросы к логике возникают как раз таки из-за «недораскрытия» порой вполне правильной аргументации.

«In addition this, an early choice of career gives students the opportunity to take more experience; more develop in their own direction. Due to gained experience and skills students become successful»
–как набранный в юношестве опыт может помочь человеку наверняка устроиться на работу скобочка (да, мы с вами можем догадываться, что это поможет при устройстве на работу, но здесь нужно конкретное указание на то, что человеку будет легче освоиться, понять специфику деятельности, выяснить какие-либо черты профессии, которые скрыты от людей без этого опыта).

«On the other hand, students can a choice of career at youthful age. Students can decide about a choosing of career a long time because they want to find successful jobs and will earn much money»
–что плохого в том, что молодые люди выбирают профессию в соответствии с уровнем её престижа, с уровнем заработка? Здесь не написано, что молодые люди могут руководствоваться импульсивными желаниями, поддаваться влиянию в юном возрасте и так далее, всё это нужно было указать, чтобы аргумент был грамотным и в нём присутствовали причинно-следственные связи, необходимые для логической составляющей.

«Students will not be successful because they have small salary»
–опять же, эта мысль остается без «начала» и без «конца», ей не предшествует никакой аспект, указывающий на то, что человек, выбравший профессию в сознательном возрасте будет получать небольшую зарплату.

К3–3 балла

Лексический запас автора довольно высокий, есть множество перифразов, синонимов, антонимов. Лексических ошибок не обнаружено.

К4–1 балл

Неправильно подобрано слово в конструкции: « earn much money»,

Неправильная форма слова: «more develop», «a choosing of career»,

Пропущен артикль/предлог: «of choice of career», «for student’s»,»In addition this», «at youthful age», "career a long time», «have small salary».

Лишний артикль: «that an early», «a choosing»,

Неправильный предлог: «preparing to future»,

К5–1 балл

Неправильно написано слово: «a career long»

Пропущена запятая: «and skills students»

Итого: 9 баллов

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.