взросление детей Сегодня я впервые осознала: расставаться будет грустно. Просто грустно, без всяких метафор и ненужных сравнений (ЕГЭ по русскому) 16 из 25 Оценка эксперта внизу Как литература влияет на взросление детей?
Отвечая на поставленный вопрос, Н. Михайлова пишет об одиннадцатом классе, который начал взрослеть и рассуждать на уроках литературе совсем по- другому : « бьются окна, срываются шторы». Становится понятно, что с взрослением детей, меняется и их точки зрения на разные произведения.
Далее автор рассказывает, как старшеклассников начинает увлекать тема любви: « Удивительно, но юноши даже чаще более заинтересованы в обсуждении любви, личных взаимоотношений».
На этом примере видно, ранее стеснительная тема для детей, теперь является самой обсуждаемой для старшеклассников во время уроков литературы.
Оба приведенных примера, дополняют друг друга, помогают подчеркнуть важность крепкой связи между литературой и влиянием ее на взросление и развитие детей.
Н. Михайлова считает, что ученики не могут оставаться равнодушными на уроках литературы, потому что они взрослеют и хотят высказывать свои мнения на счет проблем в произведения, которые они прочитали.
Я полностью согласна с позицией автора. Урок литературы необходим для взросления детей, чтобы на примере героев произведений, прочитанных ими, они понимали плохие и хорошие поступки.
Приведу пример из романа в стихах А. С. Пушкина « Евгений Онегин». Татьяна Ларина с раннего детства очень любила читать. Литература занимала в ее жизни особое место, и поэтому, можно сказать, что Татьяна выросла на книгах и именно из романов вынесла свой идеал мужчин, который нашла в Евгении Онегине.
Таким образом, мы пришли к выводу, что роль литературы во взрослении детей очень велика.
Оценка эксперта:
Содержание
К1 - Одна из проблем исходного текста сформулирована верно (1 из 1)
К2 - Приведены примеры из прочитанного текста, дано пояснение. Указана и проанализирована смысловая связь между примерами-иллюстрациями. Однако, цитирование второй иллюстрации не соответствует пояснению (5 из 6)
К3 - Позиция автора отражена верно (1 из 1)
К4 - Экзаменуемый выразил свое отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1)
Речевое оформление
К5 - Работа характеризуется последовательностью изложения, однако присутствуют логические ошибки (1 из 2)
Приведу пример из романа в стихах А. С. Пушкина « Евгений Онегин».
В этом предложении продолжается мысль предыдущего абзаца. Для того, чтобы устранить ошибку, необходим речевой мостик для перехода от одной части текста к другой. Например: "для того, чтобы подтвердить свою позицию..."
К6 - Работа характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мысли (1 из 2)
Грамотность
К7 - Орфографические ошибки отсутствуют (3 из 3)
К8 - Допущены пунктуационные ошибки (1 из 3)
Н. Михайлова пишет об одиннадцатом классе, который начал взрослеть и рассуждать на уроках литературе совсем по- другому : «бьются окна, срываются шторы» .
Неверное оформление цитаты. Пропуск слова или словосочетания в цитате обозначают многоточием.
Становится понятно, что с взрослением детей (,) меняется и их точки зрения на разные произведения.
В данном случае запятая не нужна, так как она не разделяет члены предложения.
На этом примере видно (,) ранее стеснительная тема для детей, теперь является самой обсуждаемой для старшеклассников во время уроков литературы.
Необходимо поставить знак двоеточия, так как во втором предложении выражается пояснительное значение к первому.
На этом примере видно, ранее стеснительная тема для детей (,) теперь является самой обсуждаемой для старшеклассников во время уроков литературы.
Одиночное обстоятельство, выраженное наречием "теперь", не обособляется.
Оба приведенных примера(,) дополняют друг друга, помогают подчеркнуть важность крепкой связи между литературой и влиянием ее на взросление и развитие детей.
В данном случае запятая не нужна.
К9 - Допущены грамматические ошибки (0 из 2)
Отвечая на поставленный вопрос, Н. Михайлова пишет об одиннадцатом классе, который начал взрослеть и рассуждать на уроках литературе совсем по- другому : « бьются окна, срываются шторы».
Правильный вариант: литературы
Становится понятно, что с взрослением детей, меняется и их точки зрения на разные произведения.
Правильный вариант: меняются
Н. Михайлова считает, что ученики не могут оставаться равнодушными на уроках литературы, потому что они взрослеют и хотят высказывать свои мнения на счет проблем в произведения , которые они прочитали.
Правильный вариант: в произведениях
Н. Михайлова считает, что ученики не могут оставаться равнодушными на уроках литературы, потому что они взрослеют и хотят высказывать свои мнения на счет проблем в произведения, которые они прочитали.
Литература занимала в ее жизни особое место, и поэтому, можно сказать, что Татьяна выросла на книгах и именно из романов вынесла свой идеал мужчин, который нашла в Евгении Онегине.
Нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм.
К10 - Допущены речевые ошибки (0 из 2)
Отвечая на поставленный вопрос, Н. Михайлова пишет об одиннадцатом классе , который начал взрослеть и рассуждать на уроках литературе совсем по- другому
Мысль выражена некорректно, необходимо уточнение. Правильный вариант: об учениках одиннадцатого класса.
Оба приведенных примера , дополняют друг друга, помогают подчеркнуть важность крепкой связи между литературой и влиянием ее на взросление и развитие детей.
Мысль выражена некорректно. Правильный вариант: приведенные примеры
Далее автор рассказывает, как старшеклассников начинает увлекать тема любви: « Удивительно, но юноши даже чаще более заинтересованы в обсуждении любви, личных взаимоотношений». На этом примере видно, ранее стеснительная тема для детей, теперь является самой обсуждаемой для старшеклассников во время уроков литературы.
Повтор слова "старшеклассники"
Далее автор рассказывает, как старшеклассников начинает увлекать тема любви: « Удивительно, но юноши даже чаще более заинтересованы в обсуждении любви, личных взаимоотношений». На этом примере видно, ранее стеснительная тема для детей, теперь является самой обсуждаемой для старшеклассников во время уроков литературы.
Повтор слова "тема"
На этом примере видно, ранее стеснительная тема для детей, теперь является самой обсуждаемой для старшеклассников во время уроков литературы.
Оба приведенных примера , дополняют друг друга, помогают подчеркнуть важность крепкой связи между литературой и влиянием ее на взросление и развитие детей.
Повтор слова "пример"
На этом примере видно, ранее стеснительная тема для детей , теперь является самой обсуждаемой для старшеклассников во время уроков литературы.
Оба приведенных примера, дополняют друг друга, помогают подчеркнуть важность крепкой связи между литературой и влиянием ее на взросление и развитие детей .
Повтор слова "дети"
К11 - Этические ошибки отсутствуют (1 из 1)
К12 - Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют (1 из 1)
Итого: 16 баллов
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Внимание! Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter . Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям. Спасибо за внимание.
.
И это еще не весь материал, воспользуйтесь
поиском