Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




1. Актуальны ли произведения этого писателя в наше время? 2. Как война влияет на человека? (ЕГЭ по русскому)

13 из 25
Оценка эксперта внизу

1.

Толстой — писатель, оставивший богатое литературное наследие. Актуальны ли произведения этого писателя в наше время? Именно эта проблема находится в центре внимания Бондарева.

Размышляя над проблемой, автор повествует о том, что "Толстой волновал и будет волновать ещё многие поколения потомков...".

Таким образом, Бондарев говорит, что Толстой был и будет актуален во все времена...

Далее автор демонстрирует "точный язык" и "особенное фразы" Толстого. Бондарю восхваляет писателя, описывая его фразой "гениальный художник". Также он сравнивает чтение Толстого с "великими открытиями законов природы и общества". Таким образом, автор говорит, что, прочитав произведения Толстого, можно найти ответы на жизненные вопросы.

Данные два примера дополняют друг друга. Бондарев хотел показать, что творчество Толстого актуально по сей день и играет немаловажную роль в жизни человека. Она вдохновляет читателей и помогает разнообразить духовный мир.

Позиция автора мне ясна. Писатель хотел донести до читателей то, что они могут многому научиться у Толстого. Поэтому Бондарев говорит о том, что творчество этого великого писателя актуально в наше время.

Не могу не согласиться с Бондаревым, ведь он прав. Поэзия Льва Николаевича вдохновляет не только читателей, но и писателей наших времен. Произведение Толстого "Война и мир" до сих пор пользуется популярностью. Его ценность состоит в том, что в нём раскрыто много проблем, с которыми всё ещё сталкиваются люди.

В заключении хотелось бы еще раз подчеркнуть ценность и актуальность творчества Толстого. Оно может послужить для человека не только источником вдохновения, но и поддержкой в жизненных ситуациях.

2. Война — очень страшная вещь и участь, которая постигла людей и повлияла на них, изменив жизни. Как война влияет на человека? Над данной проблемой размышляет Астафьев, автор предложенного текста.

Размышляя над вопросом, автор повествует о человеке, на котором сказались последствия войны. Писатель отмечает, что "глубокие складки отвесно падали от носа к строго сжатым губам". Астафьев подчеркивает усталость мужчины и то, что он выглядел пожилым. Хотя отмечает, что "он был ещё не старик, далеко не старик". Таким образом, автор показывает, что война повлияла на мужчину, оставив на нём свои последствия.

Далее Астафьев приводит в пример командующего, который "давно отучен войной притворяться". Писатель говорит о том, что в его словах" просквозило такое запекшиеся горе". Автор показывает, что война оставила в душе человека неизгладимый след.

Данные два примера, дополняя друг друга, дают нам понять, что война влияет на человека с отрицательной стороны. Автор хотел донести до читателей то, как сильно война может повлиять на человека, изменив его, как внешне, так и внутренне.

Позиция автора мне ясна. Астафьев хотел показать читателям то, как война может изменить человека. Ведь она способна менять людей только в худшую сторону, насыщая их жизни тёмными красками.

Не могу не согласиться с позицией автора. Война делает людей более жестокими. Хочу подтвердить свою точку зрения примером из художественной литературы. В произведении Платонова "Возвращение" говорится о том, как война изменила героя рассказа. После пяти лет фронтовой жизни он возвращается домой и осознает, что война разрушила его семью, даже отняла отцовские чувства. Таким образом, можно сказать, что война повлияла на героя рассказа.

В заключении хотелось бы отметить, что война способна не только менять людей и оставлять глубокий след в их жизни, но и ломать судьбы.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 1 (из 1). Проблема поставлена верно: «Актуальны ли произведения Толстого в наше время?».

К2. – 0 (из 6). Примеры-иллюстрации обозначены неточно. Надо четко выделить причины актуальности Толстого: особенности языка и глубокий смысл книг. Нужно дать пояснение к каждому примеру. Его нет. Очень смутно видно, как установлена смысловая связь между ними.

К3. – 1 (из 1)Позиция автора сформулирована.

К4. – 1 (из1). Выражено своё отношение к позиции автора и есть попытка его обосновать.

Речевое оформление

К5. – 1 (из2). Логические ошибки:

1. неверная форма слова: демонстрирует «особенное фразы». Правильно: особенность фразы.

2. неверная форма слова: Бондарю, вместо Бондареву.

3. нарушение связи в предложениях: «Творчество Толстого актуально, Она вдохновляет читателей». Правильно: Оно вдохновляет читателя…

К6. – 0 (из 2). Сочинение выстроено несвязно в первой части. Есть речевые, логические ошибки.

Грамотность

К7. – 3. (из 3)Соблюдение орфографических норм.

К8. – 3 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм.

К9. – 2(из 2). Соблюдение грамматических норм.

К10. – 0 (из 2) Соблюдение речевых норм нарушено.

Речевые ошибки:

1. одна и та же мысль повторяется дважды в соседних предложениях: «Толстой волновал и будет волновать еще многие поколения» и «Толстой был и будет актуален в разные времена». И потом еще дважды звучит в тексте.

2. повтор: слово Толстой повторяется в первых семи предложениях семь раз.

3. неудачное слово в словосочетании : «демонстрирует «точный язык». Правильно: Автор обращает наше внимание на точность языка писателя.

4. Некорректное использование слов: «восхваляет и описывает фразой». «Восхваляет писателя, описывая его фразой «гениальный художник». Правильнее будет: «Бондарев высоко ценит Толстого, называя его «гениальным художником».

5. Неверная фраза: «сравнивает чтение Толстого с «великими открытиями…». Можно так: «Чтение книг великого писателя ведет читателя по пути великих открытий…»

К11.- 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 0 (из 1). Фактологической неточности в фоновом материале.

Поэзия Льва Толстого… - Толстой – прозаик.

Заключение.

В сочинении нет четкости в изложении мысли. Проблема поставлена верно, но ее комментарий совсем не прозвучал. Советую тщательно переработать эту часть. Конец звучит связно и логично. В первой части этого нет. Следует всегда работать над точностью выраженной мысли и над связностью текста. Удачи.

Второе сочинение не анализируется вместе с первым. На экзамене вы пишите сочинение только по одному тексту.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.