|
Проблема сущности гения. С годами меня всё чаще тянет к пушкинским стихам, к пушкинской прозе. И к Пушкину как к человеку (ЕГЭ по русскому)Оценка эксперта внизу Автор в тексте ставит проблему сущности гения. Одним из примеров, иллюстрирующих данную проблему в тексте, является личность Пушкинского Дельвига. Он не просто одаренный, талантливый в своей сфере, но и добрый, нравственно развитый. Именно такого человека, сочетающего в себе душевное, гуманистическое развитие и безграничный талант, Пушкин считает гением. Другим примером, отображающим поставленную автором проблему, является образ Моцарта. Сравнивая его с Сальери, автор замечает, что хотя оба композитора и обладают безграничной гениальностью в создании музыки, только Моцарта можно признать настоящим гением, потому как он, в отличие от Сальери, способен быть щедрым, доверчивым и добродетельным. Безусловно, между приведенными мной примерами существует связь. Второй пример дополняет, уточняет первый, показывая как важно для сущности гения быть преданным нравственным идеалам и ценностям. На основании последнего приводимого мной аргумента из текста можно увидеть различие между человеком, сочиняющим гениальные вещи и человеком-гением, что является непосредственным раскрытием первого примера. Автор считает, что гений – это человек, который наряду с уникальными возможностями обладает нравственным началом. Гений – это не только про способности, но и про чистоту, красоту личности. Я согласна с позицией автора и считаю, что ни один человек с темной сущностью не может считаться гением, так как нет ничего проще, чем отдаться зависти и злобе. Гораздо сложнее быть гениальным и при этом честным, добрым и приятным человеком, который развивает себя и свои навыки через долгое и упорное совершенствование. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|