Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема роли естественно-научных знаний. Об этом человеке носились странные слухи: говорили, что он был нелюдим, ни с кем не знался (ЕГЭ по русскому)

18 из 25
Оценка эксперта внизу

Автор в тексте ставит проблему роли естественно-научных знаний для человека.

Одним из примеров, иллюстрирующих проявление данной проблемы в тексте, является сам образ Химика. Из описания рассказчика следует, что он на своей почве был «очень занимателен, чрезвычайно умен, остер и даже любезен». Химик, благодаря своей преданности естественным наукам, обладал ясным, рациональным умом, мог высказывать собственные спокойные, последовательные, завершенные выводы. Его знания позволяли ему исключать влияние эмоциональных факторов, критически и свободно мыслить, высказывать нестандартные для общества идеи.

Другим примером, отображающим поставленную автором проблему, является финальное рассуждение рассказчика о важности естественно-научных знаний. Именно они помогают человеку «воспитывать» разум, наполнять его фактами и здравыми идеями, что ведет к точному пониманию мира вокруг, места человека в нем.

Безусловно, оба приведенных мной примера взаимосвязаны. Второй пример объясняет первый и является его причиной. Исходя из того, что естественно-научные знания воспитывают осознанность человека, можно растолковать, почему Химик был таким логичным и последовательным человеком, с четкой системой представлений о мире и здравыми идеями.

Автор считает, что естественно-научные знания будут нужны человеку всегда, потому что это «здоровая пища», близость «к окружающей нас жизни», смирение «перед ее независимостью». Я согласна с позицией автора, так как в окружающем нас мире нужно оставаться продуманным и последовательным человеком, чтобы ничего не упустить из-за поспешных, эмоциональных выводов или нелогичных теорий. Именно естественно-научные знания являются ключом к воспитанию подобного структурированного, четкого мышления.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1-1

К2-6

К3-1

К4-0 (нет обоснования из литературы/истории)

К5-0 (нарушение абзацного членения: согласие с автором должно быть в новом абзаце; нет заключения)

К6-1

К7-3

К8- 2 (" Химик (,) благодаря"- запятая не нужна)

К9-2

К10-0 (" своей почве был «очень занимателен, чрезвычайно умен, остер и даже любезен». Химик, благодаря своей"-своей/своей; " Его знания позволяли ему"- правильнее написать : "Знания позволяли ему"; " человеку «воспитывать» разум, наполнять его фактами и здравыми идеями, что ведет к точному пониманию мира вокруг, места человека"-человеку/человека; " мной примера"- "мной" лишнее;

" примера взаимосвязаны. Второй пример"- примера/пример-тавтология)

К11-1

К12-1

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском