|
Проблема роли естественно-научных знаний. Об этом человеке носились странные слухи: говорили, что он был нелюдим, ни с кем не знался (ЕГЭ по русскому)Оценка эксперта внизу Автор в тексте ставит проблему роли естественно-научных знаний для человека. Одним из примеров, иллюстрирующих проявление данной проблемы в тексте, является сам образ Химика. Из описания рассказчика следует, что он на своей почве был «очень занимателен, чрезвычайно умен, остер и даже любезен». Химик, благодаря своей преданности естественным наукам, обладал ясным, рациональным умом, мог высказывать собственные спокойные, последовательные, завершенные выводы. Его знания позволяли ему исключать влияние эмоциональных факторов, критически и свободно мыслить, высказывать нестандартные для общества идеи. Другим примером, отображающим поставленную автором проблему, является финальное рассуждение рассказчика о важности естественно-научных знаний. Именно они помогают человеку «воспитывать» разум, наполнять его фактами и здравыми идеями, что ведет к точному пониманию мира вокруг, места человека в нем. Безусловно, оба приведенных мной примера взаимосвязаны. Второй пример объясняет первый и является его причиной. Исходя из того, что естественно-научные знания воспитывают осознанность человека, можно растолковать, почему Химик был таким логичным и последовательным человеком, с четкой системой представлений о мире и здравыми идеями. Автор считает, что естественно-научные знания будут нужны человеку всегда, потому что это «здоровая пища», близость «к окружающей нас жизни», смирение «перед ее независимостью». Я согласна с позицией автора, так как в окружающем нас мире нужно оставаться продуманным и последовательным человеком, чтобы ничего не упустить из-за поспешных, эмоциональных выводов или нелогичных теорий. Именно естественно-научные знания являются ключом к воспитанию подобного структурированного, четкого мышления. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|