|
Проблема сохранения человечности в годы войны по тексту К. Г. Паустовского (ЕГЭ по русскому)В предложенном для анализа тексте К. Г. Паустовский ставит проблему сохранения человечности в годы войны. Комментируя данную проблему, хотелось бы отметить, что в предложениях 3 - 4 автор повествует о девушках-регулировщицах: «Под дождем и на ветру, в пыли и на солнцепеке, в северные ночи и на рассветах — всюду и всегда мелькали мимо нас их обветренные лица, строгие глаза, выцветшие пилотки». Писатель не зря так подробно описывает внешний вид девушек. Это дает читателю увидеть, насколько тяжела служба женщин-бойцов, сколько трудностей возникает у солдаток. Кроме того, в предложениях 27 - 32 автор описывает сцену, в которой девушка находит ребенка: «Отнесла я её в шалаш, уложила, закутала шинелью». Тем самым писатель хочется показать, что, несмотря на все трудности, женщина способна проявить сострадание и милосердие, помочь ребенку, сохранив человечность. Оба примера, дополняя друг друга, показывают, что каждая личность в силах сохранить человечность в трудные минуты. Позиция автора ясна: сохранение человечности в годы войны — важная задача для личности. Люди, несмотря на трудности, должны сохранять человечность, потому что от этого могут зависеть жизни окружающих. С позицией автора я согласна. Действительно, сохраняя человечность, люди сохраняют такие нравственные качества, как милосердие, сострадание. Благодаря этим качествам человек способен помогать окружающим его людям. Представим, что все люди на войне оказались бесчеловечными, тогда количество жертв значительно увеличилось бы. И победа на войне была бы под вопросом. Что, в свою очередь, доказывает важность сохранения человечности. Подводя итоги, хотелось бы выразить надежду на то, что читатели задумаются над проблемой, поднятой в тексте, и осознают важность сохранения человечности. Обновлено: Опубликовал(а): Алина Бекетова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|