Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«В бизнесе и спорте слишком многие боятся конкуренции. В результате этого люди избегают стремления к успеху, если это требует упорного труда, тренировки и самопожертвования» пример (ЕГЭ обществознание)

Столкнувшись с конкуренцией, человек или фирма испытывает трудности, преодолев которые, становится сильнее и ближе к успеху. Именно это хотел сказать автор. Конкуренция оставляет только самых стойких: тех, кто не побоялся трудностей и идет к успеху несмотря ни на что.

Вспомним, что же такое конкуренция, и какие она имеет преимущества. Конкуренция — это борьба производителей товаров и услуг за более выгодные условия экономической деятельности.

Это соперничество не означает, что всё получает только победитель, конкуренция имеет ряд плюсов, влияющих на рынок в целом. Например, у производителей появляется стимул улучшать качество товаров, увеличивать их разнообразие и снижать цену. Конкуренция бывает разной: монополистической, монополией, олигополией, чистой. Но что же непосредственно влияет на борьбу производителей? Спрос — это желание потребителя купить конкретный товар или услугу по конкретной цене в течение определённого периода времени, подкреплённое готовностью оплатить покупку. Спрос неразрывно связан с предложением — желанием производителя продать товар или услугу по определенной цене в определенный промежуток времени. Таким образом, конкуренция существует в системе спроса и предложения.

Я частично согласна с автором. Конкуренция и правда определяет самых сильных участников рынка, но иногда она может мешать производителю, даже если он предлагает качественный товар.

Так произошло в Корее, когда только начал свое существование автопроизводитель «Хёнде». Страна была вынуждена ограничить импорт других автомобилей и закрыть рынок, пока автокомпания повышала качество. Таким образом, иногда конкуренция требует ограничения.

Плюсы конкуренции ощущает в первую очередь потребитель. Например, в России существуют только несколько операторов мобильной связи, что позволяет покупателю пользоваться самыми оптимальными условиями, ведь компании соревнуются именно в качестве услуги. Каждая старается создать более выгодные предложения, чтобы переманить покупателей к себе.

Конкуренция существует давно и будет существовать всегда не просто так. Она контролирует рынок, тем самым контролирую товары и услуги на нем.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском