|
«В бизнесе и спорте слишком многие боятся конкуренции. В результате этого люди избегают стремления к успеху, если это требует упорного труда, тренировки и самопожертвования» (ЕГЭ обществознание)К. Рокне утверждал : «В бизнесе и спорте слишком многие боятся конкуренции. В результате этого люди избегают стремления к успеху, если это требует упорного труда, тренировки и самопожертвования» В данном высказывании автор поднимает проблему поведения предприятий в условиях конкуренции . Он имел в виду, что многие предприятия боятся конкуренции, потому что при ней надо постоянно развиваться, улучшать товар, чтобы не разорится .
Я полностью согласен с мнением автора . Многие производители используют любые методы, в том числе нечестной борьбы, стараясь устранить своих конкурентов.Таким образом, многие люди боятся конкуренции именно из-за многократных случаев разорения фирм, опасения поглощения более крупными участниками рынка. Также в условиях конкуренции, производитель уже не может устанавливать завышенную цену. Конкуренция побуждает производителей совершенствовать свои товары, искать наиболее рациональные способы получения и использования ограниченных ресурсов для их изготовления . Именно конкуренция стимулирует развитие производства . При монополии, государственной или естественной, стимул развиваться теряется . А смысл развиваться, если на рынке только одно предложение конкретного товара . На сколько бы не был плохой товар, спрос на него все равно будет . Данную ситуацию можно было наблюдать в СССР на автомобильном рынке . На рынке был представлен только отечественный автопром . Людям ничего не оставалось делать, как покупать именно отечественный автопром . Но когда на рынке появились импортные автомобили ВАЗ не смог с ними конкурировать, так как за время монополии развитии производств замедлилось . Этот пример ярко показывает отрицательное влияние монополии на развитие производства . А положительное влияние конкуренции можно наблюдать в настоящее время на рынке сотовой связи . Основные три конкурента, Мегафон, МТС, Билайн, на протяжении многих лет ведут борьбу . Главными судьями являются потребители – ради которых компании улучшают свои услуги . Итак, проанализировав теоретические и фактические примеры, можно сделать вывод, К. Рокне был прав, многие производители боятся конкуренции, из-за угрозы разорения . Но на самом деле конкуренция побуждает производителей к развитию производства Обновлено: Опубликовал(а): Никита Лавров Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|