|
Нужно ли преподавателю живописи быть строгим и требовательным? по О.М. Туберовской Алексей Кондратьевич Саврасов писал картины природы и преподавал в Московском училище живописи и ваяния (ЕГЭ по русскому)Оценка эксперта внизу О. М. Туберовская, советский писатель и искусствовед, раскрывает проблему требовательности педагога. Нужно ли преподавателю живописи быть строгим и требовательным? Именно эта проблема находится в центре внимания автора. Размышляя над этим вопросом, О. М. Туберовская, чтобы показать, что Алексей Кондратьевич был по-настоящему требовательно относится к своим ученикам, подчёркивает это в своём тексте: "Добрый и снисходительный к людям в жизни, в вопросах искусства он становился требовательным и строгим". Также автор с целью показать, что учителю было важно научить учеников хорошо рисовать и вырастить из них талантливых художников, обращает внимание на реакцию героя: "- Тут всё правильно: и ветки, и почки, и молодые побеги. Но разве же это живопись? Это рисунок для ботанического атласа, а не живопись". Таким образом, оба примера, дополняющие друг друга, помогают понять, что Алексей Кондратьевич был действительно хорошим учителем, а строгость и требовательность была необходима для того, чтобы ученики стали выдающимися художниками. Автор считает, что учителю живописи необходимо быть строгим и требовательным в вопросах искусства, чтобы его ученики стали хорошими художниками. Я согласна с мнением автора. Действительно, строгость учителя играет большую роль в учёбе. Я считаю, что поистине хороший учитель всегда должен быть в меру строгим и требовательным. Для обоснования своей позиции приведу пример из литературы. Так, в произведении «Детство» Л. Толстого уделяется особое внимание учителю Карлу Ивановичу. Данный герой был строгим педагогом и профессионалом своего дела. На мой взгляд, самое главное, чему он научил подрастающее поколение, заключалось вовсе не в немецком языке и математике. Учитель смог доказать им важность нравственности и доброты в жизни человека, верности своему делу и близким людям. Преподаватель привязался к ученикам, а также стал их образцом для подражания. Когда им предстояло расставание и Карл Иванович, и дети испытывали душевные страдания. Никто не хотел прощаться, ведь ученика и наставника обычно связывают узы чувства взаимной привязанности и благодарности. Постижение новых знаний приносит радость и мудрость всем участникам этого волшебного процесса. Благодаря данному примеру мы можем сделать вывод, что учитель один из самых важный человек в жизни каждого из нас. В заключение следует отметить, что учитель играет самую важную роль в формировании личности каждого ученика. Люди, которые выбрали эту профессию по-настоящему сильные личности, ведь они берут на себя колоссальную ответственность, поэтому каждому из нас однозначно нужно ценить и уважать каждого учителя. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|