|
«Погоня за прибылью — единственный способ, при помощи которого люди могут удовлетворять потребности тех, кого они вовсе не знают» (Фридрих Хайек) (ЕГЭ обществознание)Оценка эксперта внизу Смысл данного высказывания заключается в том, что производители, жалея получить прибыль, предлагают людям продукцию или услугу, тем самым удовлетворяют их различные потребности: в пище, комфорте, развлечениях и т. п. Из школьного курса обществознания мы знаем, что потребности — это нужда человека в чем-либо, что составляет условия для его существования, а предпринимательство — это инициативная, самостоятельная деятельность людей, осуществляемая от своего имени, направленная на получение прибыли. Прибылью для предпринимателя является разница между затраченными на производство средствами и доходом с продажи товара или услуги. Я согласна с данным высказыванием в том, что люди, благодаря предпринимателям, которые в погоне за прибылью выпускают продукцию или услуги, могут приобрести необходимые лично им объекты или услуги. Приведу пример из личного социального опыта. Я, дабы удовлетворить свою потребность в развлечениях, с друзьями отправилась в кино, оплатила услугу и смогла удовлетворить свою потребность. Я не была знакома с владельцем кинотеатра, а он лишь хотел получить прибыль. Тем самым мы видим, что предприниматели могут удовлетворять потребности незнакомых людей, желая получить доход. Приведу в пример модель социальной ситуации. Есть гражданин N, который хочет построить свой бизнес и иметь большой доход. Он открывает булочную «Ням Ням» и вскоре начинает получать доход с о своего дела. Сам гражданин N не знает своих покупателей, но несмотря на это N удовлетворяет потребности в пище его покупателей. Таким образом, приведенные теоретические положения и примеры подтверждают, что нацеленные на доход предприниматели тем или иным образом способствуют удовлетворению человеческих потребностей Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|