|
По тексту В. Астафьева: «Наш взвод форсировал по мелководью речку Вислоку...» (ЕГЭ по русскому)Неравнодушно ли относятся к произведениям искусства в военное время? Именно над этим размышлял автор приведённого текста. История в отрывке разворачивается около парка, в котором находятся скульптуры, но из-за бомбардировок они сильно пострадали. И вот в полк, который удерживал эту территорию, прибыл новый солдат, Абдрашитов.
Позже к Абдрашитову присоединился ещё один солдат: "... хромой поляк в мятой шляпе, из-под которой выбивались седые волосы". Теперь уже вдвоём они восстанавливали не покладая рук скульптуру и разговаривали о разных деятелях искусства и об их произведениях. Таким образом, этот пример показал, что в войну люди тоже относятся к культуре неравнодушно. Оба эти аргумента указывают на то, каким образом люди относятся к искусству. Автор считает, что люди в военное время относятся к произведениям искусства с неравнодушием и трепетом. Я полностью согласна с Астафьевым. Мысль автора подтверждает и произведение Шолохова "Судьба человека". Главный герой, Андрей Соколов, попал в плен вместе с соотечественниками в церковь. Фашисты стояли только около дверных проёмов, поэтому они могли попытаться по-тихому разобрать какую-нибудь стену. Однако пленники этого не делали, так как не могли осквернить произведения искусства: вокруг практически всё было украшено фресками. Таким образом, люди в войну с неравнодушием и трепетом относились к культуре. Всё вышесказанное позволяет сделать вывод: даже в военное время люди не могут равнодушно относится к искусству, ведь оно составляет неотъемлемую часть в жизни каждого человека. Обновлено: Опубликовал(а): Жирафик Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|