Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Наш дар — язык по тексту И. А. Ильина «И ещё один дар дала нам наша Россия: это наш дивный, наш могучий, наш поющий язык…» (ЕГЭ по русскому)

8 из 25
Оценка эксперта внизу

Одна из проблем, описанная в тексте является то, что люди не ценят дар, который нам дал Бог — это язык.

Автор в своём тексте использует различные средства выразительности. Ильин Иван Александрович в предложении №9 использует эпитеты для слова "Язык", для того чтобы придать эмоциональную и смысловую нагрузку. Также для вызывания эмоций и внимания читателей, Ильин употребляет анафору в предложениях № 23-28, можно увидеть в начале каждого предложения акцент на слова "В нём...".

Именно так автор стремился подчеркнуть значимость нашего родного языка.

Позиция автора очевидна, он считает что язык важен в нашей жизни и его нужно любить, ценить и уважать. Он пишет о том, что не любить язык, не блюсти его, — означает не любить и не блюсти нашу Родину — Россию. Составитель текста также подчёркивает, что в языке отражены все чувства, предметы, мысли, характеры.

Я абсолютно согласна с позицией Ивана Александровича, многие не понимают как важен язык, на котором мы все общаемся. Но язык, значит многое, на нем мы описываем свои переживания, свои чувства и не имея языка, мы бы не смогли этого делать. Средство нашего общения, всегда остается значимым, во все периоды жизни. В моей жизни бывал случай, когда молодая девушка, родом из России, презирала русский язык и больше была привязана к иностранным. Но спустя несколько лет, она поняла что язык, на котором ты разговаривала с детства — самый родной и променять его уже нельзя.

В заключении, я бы хотела призвать всех людей, абсолютно любой национальности, ценить язык, на котором ты разговариваешь и не предавать свою Родину!

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый неверно формулирует проблему «В чём заключается роль учителя в жизни человека?» (0 из 1).

«Одна из проблем, описанная в тексте является то, что люди не ценят дар, который нам дал Бог — это язык» - проблема должна быть сформулирована конкретно. Например: проблема равнодушного отношения к языку.

К1-К4 = 0 баллов.

К2. Приведен приведён один, дано пояснение к нему (0 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (0 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (0 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Однако допущена одна логическая ошибка (1 из 2).

Логические ошибки:

1) «призвать всех людей, абсолютно любой национальности, ценить язык, на котором ты разговариваешь и не предавать свою Родину!» - не «ты», а «они». Подмена лица повествования.

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографическая ошибка:

1) «В заключении, я бы хотела» - В заключение.

К8. Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «Одна из проблем, описанная в тексте является» - запятая после «в тексте».

2) «дар, который нам дал Бог — это язык» - запятая после «Бог».

3) «Также для вызывания эмоций и внимания читателей, Ильин употребляет» - запятая не требуется.

4) «употребляет анафору в предложениях № 23-28, можно увидеть» - двоеточие после «анафору», запятая не требуется.

5) «он считает что язык важен» - запятая перед «что».

6) «многие не понимают как важен язык» - запятая перед «как».

7) «Но язык, значит многое» - запятая не требуется.

8) «и не имея языка, мы бы» - запятая после «и».

9) «Средство нашего общения, всегда остается значимым, во все периоды жизни» - запятые не требуются.

10) «Но спустя несколько лет, она поняла» - запятая не требуется.

11) «она поняла что язык» - запятая перед «что».

12) «язык, на котором ты разговаривала с детства — самый» - запятая после «детства».

13) «самый родной и променять его уже нельзя» - запятая перед «и».

14) «В заключении, я бы хотела» - запятая не требуется.

15) «ценить язык, на котором ты разговариваешь и не предавать свою Родину» - запятая после «разговариваешь».

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

Грамматическая ошибка:

1) «Одна из проблем, описанная в тексте является» - одной из проблем является. Или: одна из проблем… - это.

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «Одна из проблем, описанная в тексте» - корректнее: поднятая в тексте.

2) «Автор в своём тексте» - лишнее: своём.

3) «проблем, описанная в тексте является то, что люди не ценят дар, который нам дал Бог — это язык. Автор в своём тексте» - повтор: текст.

4) «тексте использует различные средства выразительности. Ильин Иван Александрович в предложении №9 использует» - повтор: использует.

5) «во все периоды жизни. В моей жизни» - повтор: жизнь.

6) «В моей жизни бывал случай» - корректнее: произошёл случай.

7) «на котором ты разговаривала с детства» - на котором она разговаривала.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый неправильно определяет проблему. Рекомендую изучить структуру сочинения: должно быть два примера, а также нужно указать связь между ними. У Вас есть только один пример: о том, какие средства использует автор, чтобы передать значимость языка. Этого недостаточно. Есть ошибки в речи. Особенно много пунктуационных ошибок.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.