|
Й. Шумпетер: «Без развития нет предпринимательской прибыли, без последней нет развития» (ЕГЭ обществознание)Оценка эксперта внизу Автор высказывания затрагивает тему предпринимательства. Й. Шумпетер считает, что предпринимательство — это рискованная деятельность, для развития которой необходимо искать всё новые и новые способы привлечения клиентов, а также внедрять в свой бизнес новые технологии. Для наиболее полного раскрытия смысла высказывания приведу теоретические положения. Что такое предпринимательство? Это экономическая деятельность, осуществляемая на свой риск, с целью получения прибыли. Признаками предпринимательской деятельности являются: законность, систематичное получение прибыли, коммерческий характер и др. Благодаря этим признакам можно отличить любую другую деятельность от предпринимательской. Также для нормального функционирования предпринимательства необходимы следующие условия: 1) свобода предпринимательства (правовая защита свободы экономической деятельности и свобода распоряжения своим трудом и ресурсами), 2) признание и охрана государством частной собственности. Именно эти условия позволяют нормально функционировать бизнесу в государстве и приносить прибыль. Как правило свободное предпринимательство существует в рыночной экономике. Рыночная экономика — это система экономических отношений основанное на спросе и предложении. Именно в такой системе предпринимательство развивается и получает прибыль с клиентов, а государство, в свою очередь, получает процент от этой прибыли. Таким образом, мы видим, что предпринимательство, в нужных ей условиях, сможет развиваться и получать прибыть, искать всё новые возможности для привлечения большого количества клиентов. По сведениям из СМИ я знаю, что на рынке мобильных телефонов очень большая конкуренция. Компания Huawei сейчас находится на 3 месте по продажам смартфонов в мире. Почему китайская компания так продвинулась и составляет конкуренцию Samsung и Apple? Одна из причин, это вклады компаний в инновационные разработки. Более 85% прибыли компания Huawei тратит на исследования, и разработки новых продуктов, для того чтобы каждый год выставлять свои новинки для разного контингента людей. Этот пример иллюстрирует нам важность развития в предпринимательской деятельности. Из курса истории я знаю, что напиток Coca-Cola не сразу понравился людям. После того, как её создал Пембертон в 1886 году этому напитку пришлось претерпеть многие изменения. Рецепт этого напитка много раз продавали и каждый из обладателей рецепта добавлял в него что-то своё. Людям этот напиток то нравился, то не нравился. И вот теперь с 2005 по 2015 год напиток кока кола находится в рейтинге самых дорогих брендов в мире. Этот пример нам показывает, как неудачи, которые были пережиты обладателями рецепта этого напитка, помогли стать Coca-Cole одним из самых дорогих брендов в мире. Подводя итог всему вышесказанному, хочется сказать, что предпринимательство нуждается в разработках новых стратегий развития, и что неудачи, в основном, дают стимул к развитию бизнеса. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|