Что формирует у подрастающего поколения неправильное отношение к деньгам? По тексту А. Б. Фенько (ЕГЭ по русскому)
18 из 25 Оценка эксперта внизу
Что формирует у подрастающего поколения неправильное отношение к деньгам? Над этой проблемой задумываешься, читая текст А. Б. Фенько.
Чтобы привлечь внимание к этому вопросу автор пишет, что «выклянчивая у родителей деньги своим примерным поведением, ориентируясь на их настроение, ребенок усваивает рабскую психологию просителя и приспособленца…». Так писатель указывает на неправильный подход родителей к объяснению ребенку финансовых отношений.
В таком случае подрастающий член общества не сможет научиться планировать бюджет.
«Молодёжь в большей степени, чем взрослые, подвержена влиянию рекламы. А та призывает к одному тратить, тратить и тратить…» — пишет А. Б. Фенько. Писатель говорит о том, что реклама, распространенная повсюду, также меняет отношение детей и подростков к деньгам. Они не осознают настоящую финансовую сторону жизни, в которой невозможны только траты.
Эти примеры, дополняя друг друга, показывают, что ни институты общества, ни средства массовой информации не прививают новому поколению финансовую грамотность.
Нельзя не согласиться с мнением автора. Действительно, семья, общество, реклама не показывает реалий взрослой жизни, требующих умения обращения с деньгами.
Таким образом, можно сделать вывод, что общество не позволяет понять ребенку финансовую сторону жизни взрослой жизни. Нам следует пересмотреть свое отношение к деньгам и способы воспитания нового поколения.