Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Почему общество не принимает некоторых людей? пример (Итоговое сочинение (декабрьское))

4 из 5
Оценка эксперта внизу

В обществе , в каждой группе и компании, есть человек который отличается от всех каким-то внешними или внутренними признаками . И как правило, те люди которые превосходят в чем-то других либо же мыслят нестандартно считаются лишними людьми в обществе . Люди загоняют сами себя в рамки , и они не могут принять того , что не все живут по таким стандартам, и те кто вырывается из этих рамок , и считается изгоем. Это тема волнует общество очень давно , и об этом писали многие авторы.

Например , в рассказе А.Платонова «Юшка». Также раскрыта тема лишнего человека в обществе . Юшка всегда был хилым и нехоженым человеком , в его сторону было много агрессии со стороны односельчан , он был как грушей для битья . Все люди срывались на нем , а он лишь единственный раз ответил на удар после чего погиб .

А все лишь потому что он был не такой , как все и это раздражало людей . Почему же общество не принимало героя при жизни? Потому что он был лучше своего окружения и люди подсознательно чувствовали это , и завидовали его доброте и снисходительности . И их способом исчерпать эти качества в нем было унижение .

Также не менее интересный пример из пьесы А.С Грибоедова «Горе от ума» Чацкий стал страхом перемен и новизны своих идей , что очень насторожило Фамусовское общество. Чацкий не хотел жить по старым канонами и понимал , что нужны перемены и это общество должно кардинально поменяться . Но Фамусовское общество не хотело перемен , и не понимало почему этого хочет Чацкий ведь он на том же уровне , что и они . Вообщем никто не хотел ничего менять . И Чацкого выгнали из дома Фамусова , чтобы он не отравлял дом новыми идеями и реформами . Общество не приняло героя, потому что не поняло его и было одержимо страхом перед новым, еще неизведанным миром .

Можно сделать вывод , что общество не принимает людей потому что не может понять и принять отличающихся от них качества человека . Это может быть отличие во внешности , социальном статусе , или в проявление инициативы людей в изменениях . Оно не хочет развиваться и тянуться к их уровню, поэтому предпочитает избавиться от них , то есть не принимать человека , тем самым делая из него изгоя.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование №1. Объём итогового сочинения.

Количество слов: 379.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

100% уникальность.

Требования выполнены.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Зачёт

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Приведены два примера из литературы.

Зачёт.

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Логические ошибки:

1) Логический скачок. Что можно сделать? Поставить двоеточие после «Горе от ума».

«Также не менее интересный пример из пьесы А.С Грибоедова «Горе от ума» Чацкий стал страхом перемен и новизны своих идей»

2) Смысл непонятен.

«Чацкий стал страхом перемен и новизны своих идей»

Зачёт.

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Речевые ошибки:

1) «люди которые превосходят в чем-то других либо же мыслят нестандартно считаются лишними людьми в обществе . Люди» - повтор: люди.

2) «нехоженым человеком» - неверное употребление слова (неухоженным?)

3) «в его сторону было много агрессии» - пропуск слова (было направлено много агрессии).

4) «не хотело перемен , и не понимало почему этого хочет Чацкий ведь он на том же уровне , что и они . Вообщем никто не хотел» - повтор: хотеть.

5) «не принимает людей потому что не может понять и принять» - повтор: принять.

Зачёт.

Критерий № 5 «Грамотность»

Пунктуационные ошибки:

1) «В обществе , в каждой группе и компании, есть человек» - запятая перед «есть» не требуется.

2) «человек который отличается» - запятая после «человек».

3) «те люди которые превосходят» - запятая перед «которые».

4) «превосходят в чем-то других либо же мыслят» - запятая перед «либо».

5) «либо же мыслят нестандартно считаются лишними» - запятая после «нестандартно».

6) «и те кто вырывается» - запятая после «те».

7) «раз ответил на удар после чего погиб» - запятая после «удар».

8) «А все лишь потому что он был» - запятая перед «что».

9) «он был не такой , как все и это» - запятая перед «и».

10) «чувствовали это , и завидовали» - запятая не требуется.

11) «не хотело перемен , и не понимало» - запятая не требуется.

12) «не понимало почему этого» - запятая перед «почему».

13) «почему этого хочет Чацкий ведь он» - запятая перед «ведь».

14) «не принимает людей потому что не» - запятая после «людей».

15) «социальном статусе , или в проявление» - запятая не требуется.

Орфографические ошибки:

1) «Вообщем» - в общем.

2) «в проявление инициативы» - в проявлении.

Грамматические ошибки:

1) «каким-то внешними или внутренними признаками» - какими-то.

2) «те кто вырывается из этих рамок , и считается изгоем» - те… считаются изгоями.

3) «Это тема» - эта.

4) «Например , в рассказе А.Платонова «Юшка». Также раскрыта» - нарушение границ предложения (нужно объединить) .

5) «он был как грушей для битья» - он был как груша для битья.

6) «Также не менее интересный пример» - не менее интересен.

7) «по старым канонами» - канонам.

8) «отличающихся от них качества человека» - отличающиеся от них качества.

Незачёт.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.