|
Проблема выбора жизненного пути (ЕГЭ по русскому)Жизнь вынуждает людей изо дня в день принимать решения, чтобы идти по верному пути.В предложенном тексте Л.Ф. Воронкова ставит проблему выбора жизненного пути. Размышляя о том,как нелегко принять верное решение, автор особое внимание уделяет эмоциональному состоянию героини.Так, вдохновившись выступлением отца, девушка желает работать в совхозе : ”Я тоже, как все наши ребята, решила остаться, а в вуз поступать можно и на заочный”. Автор показывает, как счастлива героиня,которая, приняла, на ее взгляд, верное решение.
Также, Л.Ф. Воронкова приводит доводы отца, ответ которого “пошатнул” планы героини: “...она вдруг поняла, что отец сказал ей правду, что он, как отец, действительно хочет для нее лучшей доли, чем совхозная жизнь утятницы!”. Совет родителей помогает переосмыслить взгляды и выбрать верный путь.
Оба примера дополняют друг друга,показывая, как мнение близких людей помогает детям принять взвешенное решение.
По мнению Л.Ф. Воронкова, родители играют важную роль в выборе жизненного пути, однако последнее слово остается за ребенком, так как никто не знает человека лучше,чем он сам.
Я согласна с мнением автора.Очень важно следовать собственным убеждениям, слушать сердце,только тогда принятое решение окажется правильным. Так, в рассказе М. И. Веллера «Хочу быть дворником» еще раз подтверждается, что человеку необходимо самому выбрать жизненный путь. Юноша хотел подметать улице, мальчик видел в этом занятии немало плюсов,однако родители не одобрили выбор сына: ему пришлось много учиться, он мальчик стал академиком.Однако спустя много лет желание быть дворником не исчезло и , выйдя на пенсию, рассказчик устроился на работу, о которой так долго мечтал.
Близкие люди всегда помогут советом, подскажут верный путь, однако очень важно выбирать сердцем,чтобы достичь желаемого. Обновлено: Опубликовал(а): Мария Кривицкая Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|