|
Какую роль в жизни человека играет воображение (по тексту Паустовского «На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой») (ЕГЭ по русскому)В чём отличие человека от животного? Что может поспособствовать развитию личности? Над этими вопросами размышляет писатель К. Г. Паустовский, поднимая проблему роли воображения в жизни человека. Чтобы привлечь внимание читателей к данной проблеме, автор повествует историю из жизни рассказчика. Герой, вдохновившись рассказами старшеклассников о музее, созданном учителем Черпуновым в своей квартире, начинает собирать свою коллекцию вещей. Рассказчик в любом предмете видит что-то ценное и прекрасное. Герой признаётся: «Разнообразные истории были связаны с каждой вещью — будь то пуговица румынского солдата или засушенный жук-богомол». Автор показывает, что рассказчик с помощью воображения развивает в себе способность видеть прекрасное в любом предмете и создавать для него сюжет. В качестве другого примера можно привести обман Черпунова. Учитель нарочно говорил ученикам, что на столе стояли бутылки с водой из разных стран. Черпунов полагал, что таким путем он даст толчок развитию воображения учащихся. Оба приведённых примера позволяют нам убедиться в том, что с помощью фантазии человек становится творцом искусства. Автор считает, что воображение является отличительным качеством человека от животного, благодаря которому личность развивает в себе главные духовные качества. Я согласен с позицией автора. Воображение развивает личность, и нередко книги могут поспособствовать этому. Очень часто после прочтения произведения у меня появляются вопросы, ответив на которые я узнаю что-то новое для себя. Воображаемые персонажи и их поступки заставляют порой нас задуматься. Таким образом, человек отличается от животного способностью к воображению, благодаря которому личность развивается. Обновлено: Опубликовал(а): Моисеев Евгений Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|