|
Проблема отношения писателя к смежным с писательским мастерством областям искусства (К. Г. Паустовский) (ЕГЭ по русскому)В предложенном для анализа тексте классик отечественной литературы Константин Георгиевич Паустовский поднимает проблему отношения писателя к смежным с писательским мастерством областям искусства. Раскрывая данную проблему, автор рассуждает о влиянии на прозу разных областей искусства: поэзии, живописи, музыки, архитектуры и скульптуры. Вот как говорит о них Паустовский: "Это всё добавочные богатства прозы, как бы её дополнительные цвета". Более того, автор заявляет, что испытывает недоверие к тем писателям, которые в своём творчестве пренебрегают другими областями искусства: "В лучшем случае это люди с несколько ленивым и высокомерным умом, в худшем - невежды". В чём причина такого мнения? Автор уверен в том, что "писатель не может пренебрегать ничем, что расширяет его видение мира, конечно, если он мастер, а не ремесленник...". Произведения прозаиков, интересующихся музыкой, живописью и другими областями искусства, наполнены светом, жизнью и свежестью, поэтому их легче и интереснее читать. Позиция автора такова: настоящий писатель должен уметь сочетать в своих произведениях прозу с живописью, поэзию с музыкой. В противном случае его книги будут безжизненными, неинтересными. Я полностью согласен с позицией Паустовского. На мой взгляд, именно умение сочетать своё творчество с другими областями искусства отличает истинного писателя от "ремесленника". Это лишний раз доказывает, что труд прозаика не так прост, как кажется. Подводя итог своему сочинению, я хочу сказать, что все области искусства взаимосвязаны. Поэтому их сочетание всегда даёт что-то живое и интересное. Это правило должны помнить всеписатели без исключения. Обновлено: Опубликовал(а): Всеволод Чепасов Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|