|
«Бизнес — искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию» (Амстердам) пример (ЕГЭ обществознание)В этом высказывании раскрывается секрет ведения успешной предпринимательской деятельности-необходимо побудить покупателя совершить покупку, даже если он не думал об этом раннее Из курса обществознания мне известно, что бизнес — самостоятельная, инициативная деятельность человека, осуществляемая на свой страх и риск с целью получения прибыли. Чтобы увеличить прибыль от бизнеса, необходимо стимулирование продаж. Здесь поможет маркетинг — деятельность людей, направленная на анализ рынка и потребностей покупателей, разработку стратегий сбыта продукции и воздействия на потребителей. Инструментами стимулирования продаж могут быть яркая, красочная, запоминающаяся реклама продукта, воздействующая на сознание человека, а также грамотная ценовая политика, включающая программы лояльности, систему скидок и распродаж, основанную на том, что потребитель будет стремиться приобрести товар по самой низкой цене. Так, первой в мире распродажей считается акция, проведённая в 19 веке продавцом Ф. Вулвортом. Он решил выставить товары с низким покупательским спросом на отдельный стол и на каждый продукт выставил цену всего в 5 центов. Продажи в тот день выросли в несколько раз. Этот пример подтверждает влияние цены на товар на желание покупателей его купить. Также в последние годы появляются целые телеканалы, где показывают разные нестандартные товары (например, электрические тёрки с множеством насадок, робот-пылесос, водостойкие шторы) и долго объясняют уникальность их свойств. При просмотре таких каналов у людей появляется сильное желание купить такие товары, хотя они им и не нужны. Из этого следует, что правильная реклама может заставить потребителя приобрести даже ненужные товары или услуги, помогая бизнесу увеличить прибыль. Подводя итог, следует сказать, что бизнес будет успешным, если предприниматели будут использовать различные инструменты для повышения продаж. Обновлено: Опубликовал(а): Мария Блинова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|