|
Проблема воспитания любви к поэзии по тексту Евтушенко «Главный воспитатель любого человека...» 31 вариант (ЕГЭ по русскому)Ведь даже будучи знакомы с обширной вариацией прозы, мы можем её не понимать, потому что у нас нет поэтического слуха, а следовательно, и понимание поэзии у нас отсутствует. В этом случае мы будем лишены возможности сопереживать прочитанному и осмыслять его. Но как только мы проникаемся любовью к поэзии, понимание поэтического слова станет ясным. Так, например, любовь к поэзии автору передал его отец, читая ему стихотворения разных поэтов. Автор отмечает, что если он что-то не понимал, отец объяснял ему именно "красотой чтения", упиваясь стихами. То есть автор хочет этим сказать, что поэзию нельзя объяснять рационально, её нужно чувствовать, ощущать и наслаждаться её слогом, красотой. Второй пример является следствием первого. Ведь без поэтического слуха мы не сможем понять всего, что пытался донести до нас автор, а значит, не сможем прочувствовать красоту поэтического слова, влюбиться в него. Автор считает, что воспитание любви к поэзии возможно "красотой чтения, подчеркиванием ритмической, образной силы строк". Я люблю прозу за ее манеру, красоту повествования, но я не могу не согласиться с мнением автора, и понимаю, что та красота значительно отличается от красоты поэзии. Например, в стихотворении С. Есенина "Не жалею, не зову, не плачу..." меня поразило сравнение "как с белых яблонь дым". В нём сочетаются и метафора, и эпитет одновременно. Но именно сравнение скоротечного цветения яблони с дымом в таком сочетании удивило меня больше всего. Таким образом, исходя из всего вышесказанного, мы убеждаемся в том, что поэзия может многое значит в нашей жизни. В результате её влияния наша жизнь становится интересной, она подчеркивает все её краски, делает её счастливой и наполненной. Обновлено: Опубликовал(а): Kykish Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|