Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема определения образа в тексте Зайцевой (ЕГЭ по русскому)

В предложенном варианте Зайцева поднимает проблему определения образа.

Уже в начале текста, в 3 предложении она задаёт читателю этот вопрос, над которым он рассуждает до конца. Зайцева подбирает очень много примеров для понимая сущности образа, и все они разные. В предложении 4 автор предполагает, что образ — это «совокупность характерных черт персонажа». Потом в 10 предложении раскрывает понятие образа как «своеобразный «язык», объединяющий людей». Затем, в 15 предложении автор говорит: «Образ — это художественное отражение идей, чувств, выраженных в звуке, слове и красках.

Всё это даёт нам понять, что образ можно рассматривать с разных сторон. Каждый человек будет по-своему понимать это слово.

Данную проблему можно отнести к нравственно-философской стороне жизни.

Понимание сущности образа влияет на мировоззрение и поступки людей.

Несмотря на большое количество предположений Зайцевой о образе, её позиция чётко выражена. Она считает, что образ — это совокупность характерных черт персонажа, которые люди придумывают сами для себя. Человек создаёт себе такой образ, который со временем становится неотделим от него. Автор называет популярных «имиджевых» людей пешками, марионетками в чужих руках и играх.

Не могу не согласиться с мнением писательницы. Для меня образ — это маска, которую человек носит в обществе, это определённое поведение, манеры, которые меняются в зависимости от того, с кем общается этот человек. Но это совсем не правильная позиция по жизни. Люди должны быть настоящими, показывать те эмоции, которые чувствуют здесь и сейчас, в данную минуту. Не надо бояться себя самих и прятаться под маской, которая будет удовлетворять окружающих.

Примером же такого человека является Евгений Базаров в романе Ивана Тургенева «Отцы и дети». Он называет себя нигилистом — человеком, который не верит ни во что. Для него никто не является авторитетом, да и стереотипы и принципы ему ни к чему. Базаров полностью отвергает чувства любви и симпатии. Однако постепенно в его душе неожиданно для него самого просыпаются странные чувства, которые приводят героя в состояние растерянности. Человек, который был уверен в своих убеждениях, ломается, когда встречает первую любовь. У героя возникает конфликт с самим собой, однако он очень поздно понимает, что его образ нигилиста мешал ему радоваться жизни. Можно предположить, что Базаров настолько вжился в свой образ, что не ощущал собственных чувств. Он боялся быть настоящим, поэтому и прятался под своим независимым и сильным образом.

В заключении хочу сказать, что в жизни нам иногда приходиться показывать людям тот образ, который они привыкли видеть, и это нормально. Главное не потерять в этом образе самого себя, понимать, что нет ничего лучше того, чтобы быть настоящим. Наш образ — это лишь что-то временное. Нужно давать волю чувствам и осознать, что из этих рамок можно выйти в любой момент. Не обязательно всю жизнь прятаться под своим образом.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.