|
Роль близких людей (ЕГЭ по русскому)Размышляя над поставленной проблемой, автор пишет, что именно дорогие люди дают нам воспитание и прививают одни из самых важным человеческих качеств, что «доброте, сочувствию (умению вместе чувствовать, сопереживать), такту, ответственности, наконец, могут научить только близкие люди». Также, дополняя этот пример и помогая читателям наиболее точно понять поставленную проблему, публицист акцентирует своё внимание на том, что отсутствие в нашей жизни близких людей может оказать плохое влияние на эмоциональное состояние, ведь, по мнению писателя, «когда нет веры в кого-то одного, когда нет близкого умного друга, теряешь веру в остальных людей». Так, становится ясна позиция А. Лиханова: в жизни каждого человека должны присутствовать близкие люди, которые всегда могут прийти на помощь, оказать поддержку в сложных жизненных ситуациях, ведь без надёжных друзей, товарищей и любимых людей сложно представить себе счастливую жизнь. Я полностью согласна с мнением писателя. Несомненно, близкие играют важную роль в нашем воспитании, они позволяют понять, что в мире есть такие светлые чувства, как любовь и забота, помогая нам становиться лучше с каждым днём. Именно такого близкого человека обрёл Родион Раскольников в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Соня Мармеладова — девушка, ставшая герою родной, смогла направить его на истинный путь, начать жизнь «с нового листа» и обрести покой. Если бы не она, юноше не суждено было бы обрести счастье после множества пройденных испытаний. Две искалеченные души, став близкими друг другу, смогли залечить старые раны, что ещё раз доказывает важность роли близких. Итак, в заключение ещё раз хочу отметить, что в жизни каждого из нас должен присутствовать хотя бы один по-настоящему близкий и родной человек который всегда придёт на помощь в трудную минуту и который сможет разделить с нами и горе, и радость, оставаясь при этом честным, дорогим и преданным союзником. Обновлено: Опубликовал(а): Алина Стрельникова Внимание! Спасибо за внимание.
|
|