|
По тексту С. П. Андреева «Шла Великая Отечественная война...» (ЕГЭ по русскому)Оценка эксперта внизу В своём тексте С. П. Алексеев размышляет о проблеме детства в годы войны.
Раскрывая эту проблему, автор приводит в качестве примера рацион детей в осажденном Ленинграде. День был особенным, потому что готовили "полный" обед, состоящий из трёх блюд. Эти блюда готовились не из нормальных продуктов, а из травы и деревьев: суп из дикорастущих трав, котлеты из хвои и кисель из ламинарии. С помощью этих деталей автор хочет показать, как скудно питались дети.
К тому же автор описывает реакцию блокадных детей на этот "праздничный" обед. Они рады такой еде и "ждут не дождутся, когда позовут на обед". Это значит, что ежедневный рацион был ещё хуже, а порой и вовсе отсутствовал. Этот пример показывает, что дети войны и не знали другой пищи.
Оба примера, дополняя друг друга, помогают понять весь ужас войны.
Позиция автора совершенно ясна: он считает, что детям не место на войне.
Я абсолютно согласна с автором и считаю, что у каждого должно быть детство без потери страданий, у каждого должна быть семья. В доказательство моей точки зрения приведу пример из русской литературе XX века. В рассказе М. А. Шолохова "Судьба человека" можно ясно увидеть, что делают с детьми война. Она отбирает у них семьи, родителей. Хорошо Андрею Соколову с Ванюшкой, они нашли друг друга, но сколько ещё беспризорных детей осталось.
Таким образом, мы видим, что детство на войне невозможно, что там невозможно быть счастливым по-настоящему. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|