|
Какими качествами обладает настоящий учитель? В суровые военные годы во время бомбёжки моя бабушка всегда стояла на посту с винтовкой за плечами (ЕГЭ по русскому)Оценка эксперта внизу Учитель- это человек, который не только даёт знания о конкретном предмете, это человек, который делится своим личным опытом, старается помочь своим ученикам в трудных жизненных ситуациях. Какими качествами обладает настоящий учитель? Именно этот вопрос волнует Г.Галлера. Рассказывая о своей бабушке Зинаиде Ильиничной, которая была учительницей начальных классов ,автор текста повествует о том, какими качествами должен обладать настоящий учитель. Г.Галлер говорит о том, что его бабушка могла создать на уроках атмосферу игры, в то же время не давая ученикам уйти от главной цели — получения новых знаний. Уроки радости — таков был стиль её преподавания. Этим примером автор хотел донести до нас мысль, что настоящий учитель должен уметь интересно преподнести учебный материал, уметь заинтересовывать учеников учебным предметом. Так же, журналист говорит , что его бабушка помогла трудному подростку Ивану найти своё место в жизни и справиться с трудностями. Она водила его на спектакли, горячо обсуждала с ним полученные впечатления. Впоследствии у мальчика раскрылся артистический талант ,и, когда он вырос, стал заслуженным артистом и режиссёром. Данный пример помогает понять, что педагог- это не только профессия, это призвание помогать детям в трудных моментах, указывать им правильную дорогу в жизни. Оба примера, дополняя друг друга, помогают понять, что учитель должен не только обладать отличными знаниями и уметь хорошо объяснять учебный материал, но и быть наставником, помощником для детей. Автор текста считает, что доброта, желание помогать и безграничная любовь к детям являются несомненными качествами настоящего педагога. Я согласна с мнением автора и считаю, что настоящий учитель- это незаменимый помощник, великолепный актер и настоящий друг. Так, в произведении Валентина Распутина “Уроки французского” рассказывается об учительнице французского языка Лидии Михайловне. Женщина всячески старалась помочь главному герою, видя его тяжёлое положение. Она с болью в сердце думала о том, что мальчик играет на деньги, чтобы купить себе еду. Занимаясь с ним французским языком, женщина пошла на хитрость: она приглашала героя на ужин после занятий, однако мальчик категорически не соглашался. Так же Лидия Михайловна отправляла ему посылки с едой, чтобы мальчик ел не только картошку. Таким образом, Лидия Михайловна является примером настоящего учителя, она бескорыстно помогала мальчику, ей была небезразлична его судьба. Подводя итог, можно сделать вывод, что настоящий педагог- это человек с широкой душой, добрым сердцем и безграничной любовью к детям, это человек, который может дать дельный совет и помочь в трудной ситуации. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|