|
«Бизнес может зайти в тупик, сели сосредоточиться не на покупателях, а на конкурентах» (ЕГЭ обществознание)Автор считает, что предприниматель должен уделять больше времени желаниям людей, ради которых он производит товар. Такова идея высказывания. Я разделяю мнение Д. Безоса и считаю, что конкуренция должна стоять на втором плане. Что такое конкуренция? Конкуренция — это соперничество между производителями за покупателей с целью извлечения прибыли. Каждый предприниматель может конкурировать с другими разными способами, ведь залогом успешного бизнеса является грамотное распределение приоритетов. Если рассматривать на конкретных примерах, то можно сделать вывод о том, что база клиентов занимает решающие позиции. Например, всем известная фирма быстрого питания — МакДональдс. В данном случае мы можем видеть, что у этой организации много конкурентов, но сеть этих кафе продолжает активно работать и устраивать различные акции для своих покупателей. Данный бизнес пытается удовлетворить потребности своих потребителей, а не сыграть на руку своим конкурентам, поэтому сеть быстрого питания расширяется. Другая ситуация произошла с известными авиакомпаниями "Аэрофлот" и "Трансаэро". В 2010 году конфликт приобрел враждебный характер. "Трансаэро" было главным конкурентом "Аэрофлота". Ситуация ухудшилась вплоть до того, что "Аэрофлот" запретил перелет для своего конкурента в ряд некоторых стран. Вскоре, обе авиакомпании потерпели масштабный кризис. Работа "Трансаэро" прекратилась. Как видно, конкуренция не пошла на пользу этим авиакомпаниям. Из всего выше мною сказанного, можно сделать вывод о том, что в первую очередь нужно уделять время своим покупателям, ведь бизнес держится на их заинтересованности в приобретении данного товара или вида услуги, как и говорил в своем высказывании Д. Безос. Обновлено: Опубликовал(а): Дарья Спирина Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|