|
Почему дети видят мир не так, как взрослые люди? (ЕГЭ по русскому)Почему дети видят мир не так, как взрослые люди? Именно этот проблемный вопрос Д. А. Гранин поднимает в своем тексте. Автор раскрывает проблему через описание мальчика, которого он увидел в поезде. Ребёнок “неотрывно смотрел” в окно, за которым постоянно повторялись одни и те же пейзажи. Ему доставляло удовольствие следить за меняющимися картинками, хотя самого автора вид за окном вовсе не впечатлил. Я думаю, этим примером Д. А. Гранин хочет сказать, что дети видят мир совершенно другим, более интересным. Потом автор обращается уже к собственному опыту и вспоминает ситуацию из детства, в которой бедный паренек убегал от разгневанного мужчины. Д. А. Гранин отчетливо запомнил отчаявшийся взгляд мальчика. Писатель сожалел о том, что никак не смог помочь тому пареньку: “Помню свое отчаяние, которое росло оттого, что … никто этого не видит, не знает, и я не могу никого позвать, показать”. Эти слова убедительно доказывают, что в детстве мир воспринимается более ярко и значимо. Оба примера, дополняя друг друга, дают ясно понять, почему ребенок видит мир по-своему. Д. А. Гранин подводит читателя к выводу о том, что дети смотрят на мир более ярко и завораживающе, так как для них он имеет еще множество загадок и тайн. Нельзя не согласиться с мнением автора. В детстве все события воспринимаются иначе, так как именно в подрастающем возрасте мы ещё только познаем мир. Подтвердить свое мнение я хочу примером из рассказа А. П. Чехова “Гриша”. Однажды кухарка впервые вывела погулять Гришу на улицу, и он увидел совсем иной мир: лошади, собаки, прохожие. Все обыденные для взрослого человека вещи у него вызывали восторг, потому что для героя это все было неизвестным и новым. Таким образом, мировосприятие детей отличается от взрослых тем, что оно у них более яркое. Обновлено: Опубликовал(а): Виктория Шунина Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|