|
По тексту Д. А. Гранина о нерациональном использовании личного времени (ЕГЭ по русскому)Даниил Александрович Гранин предлагает читателю задуматься над проблемой нерационального использования личного времени. Действительно, не успеешь оглянуться, как произошла колоссальная утечка времени, и, наоборот, сидя за монотонной и скучной работой, пристально и томительно следишь за циферблатом. Очень часто люди тратят самую дорогостоящую «валюту» на бесполезное времяпрепровождение. Особенно громоздка тема расставления приоритетов среди списка намеченных дел. Она отягощает «времяпользование» ещё в несколько раз. Одна из возможных предпосылок нерационального пользования временем ярко проиллюстрирована в тексте Гранина. «Маленькие дети, например…, плохо чувствуют время.», — пишет автор. На мой взгляд, это связанно с тем, что беззаботное детство не воспитывает в человеке осознанность того, что иногда даже секунда может играть очень важную роль. Если с детства родители не будут прививать ребенку ощущение времени, систематизировать его занятия и дела, корректировать режим пробуждения и сна, то с возрастом он скорее будет не грамотно распоряжаться им, с большей долью вероятности. С другой стороны, если человек сознателен и находится в гармонии со своим разумом, то, безусловно, ему не составит труда самоорганизоваться. Кроме того, автор утверждает, что ощущение Времени растет и обостряется с возрастом, и к старости — чем меньше остается времени, тем слышнее становится его ход. Очень схожая с действительностью мысль. Сопоставляя свою юность с текущим возрастом, я определенно могу сказать, что по ощущениям — с каждым годом скорость исчисления часов возрастает с некой прогрессией. Также обычно лишь к концу чего-либо, когда остается считаное количество времени и многое совершенно, что поздно исправлять, происходит осознание чего-то по-настоящему важного. Оба эти примера, дополняя друг друга, указывают на то, что с малолетства нужно тратить время с пользой. Чем дальше ты взбираешься по лестнице возраста, тем мучительнее могут быть воспоминания прошлого. Причем вернуться назад и сделать поправки в ходе событий на сегодняшний день невозможно. Интересной мне показалась мысль преподавания детям такого предмета, как «времяпользовние» в учебных заведениях. Не могу не согласиться с автором, так как мне очень близка эта тема, потому что зачастую я могу погрузиться с головой в развлекательный контент или утонуть в собственных мыслях. Не особо совладаю я и с расстановкой приоритетов, исходя из самых различных причин – иногда важность одних событий навязывается сторонним мнением, иногда исходя из простоты выполнения менее значимых дел ты забываешь о более глобальных. Таким образом, нерациональное использование времени проблема насущная. Она наносит огромный урон человеку, поэтому необходимо бороться с ней. Совладать со временем может помочь «Тайм-менеджмент» — свод рекомендаций, который при индивидуальном подходе позволит выйти на результат. Обновлено: Опубликовал(а): Кирилл Коровянский Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|